Часто задаваемые вопросы

Кто стоит за этим сайтом?

В Интернете есть ряд сайтов, на которых Свидетели Иеговы могут пожаловаться на Организацию. Это не один из них. Наша цель - свободно изучать Библию и участвовать в христианском общении. Многие из тех, кто читает и / или регулярно пишет на сайте через комментарии, являются Свидетелями Иеговы. Другие покинули Организацию или мало с ней контактируют. Третьи никогда не были Свидетелями Иеговы, но их привлекает христианская община, которая выросла вокруг этого места за последние несколько лет.

Сохранение вашей анонимности

Многие, кто искренне любит истину и любит неограниченное исследование Библии, выразили признательность за свободу слова, которую предоставляет этот форум. Однако климат в сообществе Свидетелей Иеговы в наши дни таков, что любые независимые исследования, выходящие за рамки правил организации, категорически не приветствуются. Призрак исключения из собрания нависает над любым подобным начинанием, создавая атмосферу настоящего страха, похожую на атмосферу христианского богослужения под запретом. По сути, мы должны продолжать наши исследования под землей.

Безопасный просмотр нашего сайта

Конечно, вы можете безопасно читать сообщения и комментарии на этом сайте, так как пассивное чтение не отслеживается. Однако, если у других есть доступ к вашему компьютеру, они могут увидеть, какие сайты вы посещали, просмотрев историю вашего браузера. Поэтому вам следует регулярно очищать историю браузера. Если вы не знаете, как это сделать, решение будет простым независимо от того, какое устройство вы используете. Просто откройте поисковую систему по вашему выбору (я предпочитаю google.com) и введите «как мне очистить историю на моем [имя вашего устройства]». Это даст вам всю необходимую информацию.

Следите за сайтом безопасно

Если вы нажмете кнопку «Подписаться», вы будете получать уведомление по электронной почте каждый раз, когда публикуется новый пост. Пока ваша электронная почта конфиденциальна, опасности нет. Однако одно предупреждение. Если вы читаете электронную почту на своем телефоне или планшете, всегда есть вероятность, что кто-то ее увидит. На днях я был в холле в мужской ванной и делал то же самое, что и мужчины в ванной, когда вошел брат и увидел мой iPad, который я только что положил на стойку. Без единого слова «с вашего позволения» он подобрал его и включил. К счастью, мой пароль защищен паролем, поэтому он не мог получить доступ. В противном случае, если бы последнее, что я читал, было мое электронное письмо, он бы увидел в нем свой первый экран. Если вы не знаете, как защитить паролем свое устройство, просто вернитесь в Google и введите что-нибудь вроде «Как мне защитить паролем мой iPad [или любое другое устройство]».

Комментировать анонимно

Если вы хотите прокомментировать или задать вопросы, как вы можете сохранить свою анонимность? На самом деле это довольно просто. Я рекомендую вам создать анонимный адрес электронной почты с помощью поставщика, такого как Gmail. Перейдите на gmail.com и нажмите кнопку «Создать учетную запись». Когда будет предложено ввести имя и фамилию, используйте выдуманное имя. То же самое для вашего имени пользователя / адреса электронной почты. Убедитесь, что вы используете надежный пароль. Не называй свой настоящий день рождения. (Никогда не указывайте свой настоящий день рождения в Интернете, так как это поможет похитителям личных данных.) Не заполняйте поля мобильного телефона и текущего адреса электронной почты. Заполните остальные обязательные поля, и все готово.

Очевидно, вы не захотите загружать фотографию, если пытаетесь защитить свою анонимность.

Теперь, когда вы нажмете кнопку «Follow» на сайте Beroean Pickets, используйте свой анонимный адрес электронной почты, чтобы заполнить форму.

Для еще большей анонимности - если вы параноик или просто очень осторожны - вы можете использовать маскировку IP-адреса. Ваш IP-адрес прилагается к каждому отправляемому вами электронному письму. Это адрес, который дает вам ваш интернет-провайдер и который сообщит получателю ваше общее местонахождение, если он попытается найти его. Я только что посмотрел свой, и он показывает как Делавэр, США. Однако я там не живу. (Или я?) Видите ли, я использую утилиту маскировки IP. Вам не нужно идти на это, если вы никогда не используете свой новый адрес электронной почты, но если вы это сделаете, вы можете загрузить такой продукт, как Tor Browser, из этого места: https://www.torproject.org/download/download

Это будет работать с вашим браузером, поэтому при доступе к Интернету любому сайту, на который вы заходите, будет предоставлен прокси-адрес электронной почты. Может показаться, что вы находитесь в Европе или Азии любому, кто попытается выследить вас.

Инструкции довольно просты и предоставлены веб-сайтом Tor.

Для некоторых дополнительных правил безопасности Просмотреть

Правила комментирования

Мы приветствуем комментарии. Однако, как и в случае с любым ответственным веб-сайтом, существуют приемлемые правила поведения, которые поддерживаются для благополучия сообщества пользователей.

Наша главная забота - сохранить атмосферу доверия, дружеской поддержки и ободрения, в которой Свидетели Иеговы, пробуждающиеся к реальности Организации, могут почувствовать себя понятыми и защищенными.

Поскольку Организация Свидетелей Иеговы, как и еврейские религиозные лидеры времен Иисуса, будет преследовать путем изгнания любого, кто отличается в своем личном толковании Священного Писания, рекомендуется, чтобы все комментаторы использовали псевдоним. (Джон 9: 22)

Поскольку мы будем одобрять все комментарии в интересах обеспечения благоприятной среды, мы потребуем от всех комментаторов предоставить действительный адрес электронной почты, который мы будем обрабатывать с соблюдением строжайшей конфиденциальности. Таким образом, если есть какая-либо причина для блокировки комментария, мы сможем проинформировать комментатора, чтобы он / она мог внести соответствующие изменения.

Делая комментарий, в котором вы хотите изложить какое-то конкретное учение Библии, обратите внимание, что мы требуем, чтобы все предоставили доказательства из Писания. Изложение веры, которая является не чем иным, как личным мнением, допускается, но, пожалуйста, укажите, что это ваше собственное мнение и ничего более. Мы не хотим попасть в ловушку Организации и требуем, чтобы другие принимали наши предположения как факт.

Примечание. Чтобы оставить комментарий, вы должны войти в систему. Если у вас нет имени пользователя для входа в WordPress, вы можете получить его, используя мета-ссылку на боковой панели.

 

 

Добавление форматирования в ваши комментарии

T

Как реализовать форматирование в ваших комментариях

При создании комментария вы можете реализовать форматирование, используя синтаксис угловых скобок: « Ниже приведены некоторые примеры.

Boldface

Этот код: жирный шрифт

Будет производить этот результат: Жирный

Курсив

Этот код: курсив

Будет производить этот результат: Курсив

Кликабельная гиперссылка

Проверьте « Обсудить правду» .

Будет выглядеть так:

ОПЛАТИТЬ Обсудить правду.

Вот несколько сайтов в Интернете, где Свидетели Иеговы могут пожаловаться на Организацию. Это не один из них. Наша цель - свободно изучать Библию и участвовать в христианском общении. Многие из тех, кто читает и / или регулярно пишет на сайте через комментарии, являются Свидетелями Иеговы. Другие покинули Организацию или мало с ней контактируют. Третьи никогда не были Свидетелями Иеговы, но их привлекает христианское сообщество, которое выросло вокруг этого места за последние несколько лет.

Прочитайте это на вашем языке:

English简体中文DanskNederlandsFilipinoSuomiFrançaisDeutschItaliano日本語한국어ພາສາລາວPolskiPortuguêsਪੰਜਾਬੀРусскийEspañolKiswahiliSvenskaதமிழ்TürkçeУкраїнськаTiếng ViệtZulu

Страницы автора

темы

Статьи по месяцам

Frequently Asked Questions

Who's behind this site?

There are a number of sites on the internet where Jehovah’s Witnesses can go to gripe about the Organization.  This is not one of them.  Our purpose is to study the Bible in freedom and share Christian fellowship.  Many of those reading and/or regularly contributing to the site via comments are Jehovah’s Witnesses.  Others have left the Organization or have little contact with it.  Still others have never been Jehovah’s Witnesses but are attracted to the Christian community that has grown up around the site over the past few years.

Preserving your anonymity

Many who genuinely love truth and enjoy unfettered Bible research have expressed appreciation for the freedom of expression that this forum provides.    However, the climate in the community of Jehovah’s Witnesses these days is such that any independent research that falls outside of organizational guidelines is strongly discouraged.  The spectre of disfellowshipping hangs over any such venture, creating a climate of real fear not unlike that of Christians worshipping under ban.  In effect, we must carry on our research underground.

Browsing Our Site Safely

You can of course read the posts and comments on this site safely as passive reads are not tracked. However, if others have access to your computer, they can see what sites you have visited by scanning your browser history.  You should therefore clear your browser history regularly.  If you do not know how to do this, the solution is easy no matter what device you use.  Simply open the search engine of your choice (I prefer google.com) and type “how do I clear the history on my [name of your device]” .  That will give you all the information you will need.

Following the Site Safely

If you click the “Follow” button you’ll be notified by email every time a new post is published.  There is no danger as long as your email is private.  However, a word of warning.  If you read email on your phone or tablet, there is always the possibility that someone will see it.  I was at the hall the other day in the men’s bathroom doing what men do in the bathroom when a brother came in and saw my iPad which I had just laid on the counter.  Without so much as a ‘by your leave’ he scooped it up and turned it on.  Fortunately, I have mine password protected, so he couldn’t gain access.  Otherwise, if the last thing I’d been reading was my email, he would have seen it as  his first screen.  If you don’t know how to password protect your device, just go back to google and type something like “How do I password protect my iPad [or whatever device it is]”.

Commenting Anonymously

If you wish to comment or ask questions, how can you preserve your anonymity?  It is actually quite easy.  I recommend you create an anonymous email address using a provider like Gmail.  Go to gmail.com and then click the Create an Account button.  When prompted for First and Last name, use a made up name.  Likewise for your username/email address.  Make sure to use a strong password.  Do not give your real birthday. (Never give your real birthday on the internet as this helps identity thieves.)  Do not fill out the mobile phone and current email address fields. Complete the other obligatory fields and you’re done.

Obviously, you will not want to upload a photo if you are trying to protect your anonymity.

Now when you click the Follow button on the Beroean Pickets site, use your anonymous email address to complete the form.

For even greater anonymity—if you are either paranoid or just very cautious—you can use an IP address masker.  Your IP address is attached to every email you send.  This is the address that your internet service provider gives you and will tell the recipient your general location, should he take the effort to look it up.  I just looked up mine and it shows as Delaware, USA.   However, I don’t live there.  (Or do I?)  You see, I use an IP masking utility.  You don’t need to go to this extent if you never use your new email address, but if you do, you can download a product like Tor Browser from this location: https://www.torproject.org/download/download

This will work with your browser so that when you access the internet, any site you go to will be given a proxy email address. It may appear that you’re in Europe or Asia to any who choose to try to track you down.

The instructions are pretty straight forward and are provided by the Tor web site.

For some additional security guidelines Click Here

Commenting Guidelines

We welcome comments.  However, as with any responsible web site, there are acceptable rules of conduct that are maintained for the well-being of the user community.

Our main concern is to preserve an environment of trust, supportive companionship and encouragement, where Jehovah’s Witnesses who are awakening to the reality of the Organization can come to feel both understood and secure.

Because the Organization of Jehovah’s Witnesses, like the Jewish religious leaders of Jesus’ day, will persecute by expulsion anyone who differs with their personal interpretation of the Scriptures, it is advisable that all commenters use an alias. (John 9:22)

Since we will be approving all comments in the interest of ensuring an up-building environment, we will require all commenters to provide a valid email address which we will treat with the strictest confidentiality.  That way if there is any reason to block a comment, we will be able to inform the commenter to enable him/her to make the appropriate adjustments.

Note: To comment, you must be logged in.  If you do not have a WordPress Log In username, you can obtain one by using the Meta link in the sidebar.

 

 

Adding formatting to your comments

T

How to Implement Formatting in your Comments

When creating a comment, you can implement formatting using angle bracket syntax: “</>”  Some examples are shown below.

BoldFace

This code:  <strong>Boldface</strong>

Will produce this result: Boldface

Italics

This code: <em>Italics</em>

Will produce this result: Italics

A Clickable Hyperlink

Check out <a href=”http://www.discussthetruth.com/” target=”_blank” rel=”nofollow”>Discuss the Truth</a>.

Will look like this:

Check out Discuss the Truth.

here are a number of sites on the internet where Jehovah’s Witnesses can go to gripe about the Organization.  This is not one of them.  Our purpose is to study the Bible in freedom and share Christian fellowship.  Many of those reading and/or regularly contributing to the site via comments are Jehovah’s Witnesses.  Others have left the Organization or have little contact with it.  Still others have never been Jehovah’s Witnesses but are attracted to the Christian community that has grown up around the site over the past few years.

Categories

open all | close all

E-mail me about new articles