Изучение Матфея 24, Часть 12: Верный и Небезрассудный Раб

Свидетели Иеговы утверждают, что мужчины (в настоящее время 8), составляющие их руководящий орган, представляют собой исполнение того, что они считают пророчеством верного и благоразумного раба, о котором говорится в Матфея 24: 45-47. Это точная или просто корыстная интерпретация? Если последнее, то что или кто является верным и благоразумным рабом, и что из трех других рабов, о которых Иисус говорит в параллельном рассказе Луки?

Это видео попытается ответить на все эти вопросы, используя библейский контекст и рассуждения.

Пусть читатель использует проницательность - два свидетеля

Кажется, что публикации все больше зависят от рядовых, чтобы не читать библейский контекст для какой-либо новой интерпретации. Второй «Вопрос от читателей» (страница 30) в текущем учебном издании «Сторожевой башни» - всего лишь один пример. Анализируя аккаунт в ...

«Кто на самом деле является верным и осторожным рабом?»

[Теперь мы подошли к финальной статье в нашей серии из четырех частей. Предыдущие три были просто наращиванием, заложившим основу для этой удивительно самонадеянной интерпретации. - М.В.] Это то, что участники форума считают верой в Писание ...

Даниил и Дни 1,290 и 1,335

Чтение Библии на этой неделе охватывает главы Даниила от 10 до 12. Последние стихи главы 12 содержат один из самых загадочных отрывков в Писании. Чтобы установить сцену, Даниил только что закончил обширное пророчество о Царях Севера и Юга. Последние стихи ...

Когда происходит первое воскресение?

Что такое первое воскресение? В Писании первое воскресение относится к воскресению к небесной и бессмертной жизни помазанных последователей Иисуса. Мы считаем, что это маленькая стая, о которой он говорил в Luke 12: 32. Мы считаем, что их число ...

All Topics > 1919

Examining Matthew 24, Part 12: The Faithful and Discreet Slave

Jehovah’s Witnesses contend that the men (currently 8) making up their governing body constitute a fulfillment of what they consider to be the prophecy of the faithful and discreet slave referred to at Matthew 24:45-47. Is this accurate or merely a self-serving interpretation? If the latter, then what or who is the faithful and discreet slave, and what of the other three slaves that Jesus refers to in Luke’s parallel account?

This video will attempt to answer all these questions using Scriptural context and reasoning.

Let the Reader Use Discernment – The Two Witnesses

It seems increasingly that the publications depend on the rank-and-file to not read the Bible context for any new interpretation. The second “Question from Readers” (page 30) in the current study edition of The Watchtower is but one example. Analyzing the account in...

“Who Really Is the Faithful and Discreet Slave?”

[We now come to the final article in our four-part series.  The previous three were merely the build-up, laying the groundwork for this astonishingly presumptuous interpretation. - MV] This is what the contributing members of this forum believe is the scriptural...

Daniel and the 1,290 and 1,335 Days

This week’s Bible reading covers Daniel chapters 10 to 12.  The final verses of chapter 12 contain one of the more enigmatic passages in Scripture. To set the scene, Daniel has just finished the extensive prophecy of the Kings of the North and South. The final verses...

When Does the First Resurrection Occur?

What is the First Resurrection? In Scripture, the first resurrection refers to the resurrection to celestial and immortal life of Jesus’ anointed followers.  We believe that this is the little flock which he spoke of at Luke 12:32.  We believe their number is a...

Read this in your Language:

English简体中文DanskNederlandsFilipinoSuomiFrançaisDeutschItaliano日本語한국어ພາສາລາວPolskiPortuguêsਪੰਜਾਬੀРусскийEspañolKiswahiliSvenskaதமிழ்TürkçeУкраїнськаTiếng ViệtZulu

Author’s pages

Can you help us out?

Topics

Articles by Month