Все темы > Отступничество

Действительно ли я отступник?

Пока я не посетил собрания Свидетелей Иеговы, я никогда не думал и не слышал об отступничестве. Поэтому мне было непонятно, как человек стал отступником. Я часто слышал, как об этом упоминали на собраниях JW, и знал, что это не то, чем вы хотели бы быть, просто по тому, как это говорится. Однако я сделал ...

Проповедуя ненависть

Изображение из публикации Сторожевой Башни, изображающее будущее неверующих в Армагеддоне. Статья The Atlantic от 15 марта 2015 года «Чего на самом деле хочет ИГИЛ» - это блестящий журналистский материал, предлагающий реальное понимание того, что движет этим религиозным движением. Я очень ...

Мы все братья - Часть 2

В первой части серии мы увидели, что, чтобы защитить себя от безрассудства организованной религии, мы должны поддерживать атмосферу христианской свободы, защищая себя от закваски фарисеев, которая подрывает влияние человеческого руководства ... ,

Мы все братья - Часть 1

После нашего объявления было много обнадеживающих комментариев о том, что мы скоро перейдем на новый самодостаточный сайт для Beroean Pickets. Мы надеемся, что после запуска и при вашей поддержке у нас будет испанская версия, а затем и португальская. Мы...

Имея дело с преследованием

  [Это продолжение статьи «Удвоение веры»] До того, как Иисус вышел на сцену, народ Израиля управлялся руководящим органом, состоящим из священников в коалиции с другими влиятельными религиозными группами, такими как книжники, фарисеи. а также...

Удвоение веры

[Мнение] Недавно у меня был друг, разорвавший многолетнюю дружбу. Этот радикальный выбор не стал результатом, потому что я атаковал какое-то небиблейское учение JW, такое как 1914 или «перекрывающиеся поколения». На самом деле, мы не участвовали ни в каких доктринальных дискуссиях. ...

Играя жертву

«... ВЫ полны решимости пролить на нас кровь этого человека». (Деяния 5:28). Все первосвященники, фарисеи и книжники сговорились и преуспели в убийстве Сына Бога. Они были очень виноваты по крови. Но здесь они играют жертву. Oни...

WT Study: «Иегова знает тех, кто принадлежит Ему» - Приложение

Когда я сидел во вчерашнем исследовании Сторожевой Башни, что-то показалось мне странным. Поскольку мы имеем дело с зарождающимся отступничеством так быстро и решительно, зачем делать такие заявления, как: «Некоторые христиане, возможно, задавались вопросом, почему таким людям было позволено оставаться в ...

WT Study: Народ Иеговы «отрекается от неправды»

[Изучение Сторожевой башни за неделю с 8 сентября 2014 года - w14 7/15 с. 12] «Пусть всякий, призывающий имя Иеговы, отречется от неправды». - 2 Тим. 2:19 Исследование начинается с того, что внимание уделяется тому факту, что немногие другие религии подчеркивают имя Иеговы так, как мы. Это...

Большой Корей

Обсуждение, основанное на статье для изучения в Сторожевой башне от 15 июля 2014 г. «Иегова знает тех, кто принадлежит Ему». На протяжении десятилетий Сторожевая башня неоднократно упоминала восстание Кореи против Моисея и Аарона в пустыне всякий раз, когда возвещатели чувствовали необходимость ...

Независимое против критического мышления

Мы очень озабочены независимым мышлением в Организации Свидетелей Иеговы. Например, гордость может играть роль, а некоторые попадают в ловушку независимого мышления. (w06 7 / 15 стр. 22 пар. 14) Из-за фона и воспитания некоторые могут быть больше отданы ...

Почему Бог допускает человека беззакония?

Резюме: кто такой человек беззакония? В прошлой статье мы обсуждали, как мы можем использовать слова Павла к Фессалоникийцам, чтобы идентифицировать человека беззакония. Существуют различные школы мысли о его личности. Некоторые считают, что он еще не проявлен, но будет ...

Идентификация человека беззакония

Пусть никто не соблазняет ВАС каким-либо образом, потому что это не произойдет, если сначала не придет отступничество и не откроется человек беззакония, сын разрушения. (2 Фес. 2: 3) Остерегайтесь человека беззакония. Не обманул ли вас человек беззакония? Как защитить ...

Маркировка отступника

[Этот пост продолжает наше обсуждение вопроса об отступничестве - см. Оружие тьмы] Представьте, что вы находитесь в Германии около 1940, и кто-то указывает на вас и выкрикивает: «Дизер Манн Иуд!» («Этот человек - еврей! ”) Будь ты евреем или нет, не имеет значения ....

Мы отступники?

Когда мы с Аполлосом впервые обсудили создание этого сайта, мы сформулировали некоторые основные правила. Цель этого сайта состояла в том, чтобы служить виртуальным местом для собраний Свидетелей Иеговы-единомышленников, заинтересованных в более глубоком изучении Библии, чем было предоставлено в ...

Прочитайте это на вашем языке:

English简体中文DanskNederlandsFilipinoSuomiFrançaisDeutschItaliano日本語한국어ພາສາລາວPolskiPortuguêsਪੰਜਾਬੀРусскийEspañolKiswahiliSvenskaதமிழ்TürkçeУкраїнськаTiếng ViệtZulu

Страницы автора

темы

Статьи по месяцам

All Topics > Apostasy

Preaching Hate

Image from a Watchtower publication depicting the future for non-believers at Armageddon. The March 15, 2015 article “What ISIS Really Wants” by The Atlantic is a brilliant piece of journalism offering real insight into what drives this religious movement.  I highly...

We Are All Brothers – Part 2

In the first part of the series, we saw that to protect ourselves from the folly of organized religion, we must maintain a climate of Christian freedom by guarding ourselves against the leaven of the Pharisees, which is the corrupting influence of human leadership....

We Are All Brothers – Part 1

There have been a number of encouraging comments in the wake of our announcement that we’ll soon be moving to a new self-hosted site for Beroean Pickets. Once launched, and with your support, we hope to have a Spanish version as well, followed by a Portuguese one. We...

Dealing with Persecution

  [This is a continuation to the article, “Doubling Down on Faith”] Before Jesus came on the scene, the nation of Israel was ruled by a governing body made up of the priests in coalition with other powerful religious groups like the scribes, Pharisees and...

Doubling Down on Faith

[An opinion piece] I recently had a friend break off a decades-long friendship. This drastic choice didn’t result because I attacked some unscriptural JW teaching like 1914 or the “overlapping generations”. In fact, we engaged in no doctrinal discussion at all. The...

Playing the Victim

"...YOU are determined to bring the blood of this man upon us." (Acts 5:28)  The chief priests, Pharisees and scribes had all conspired and succeeded in killing God's Son. They were blood guilty in a very big way.  Yet here they are playing the victim.  They...

WT Study: "Jehovah Knows Those Who Belong to Him" – Addendum

As I was sitting through yesterday’s Watchtower study, something struck me as odd. Since we deal with incipient apostasy so swiftly and decisively, why make statements like:"Some Christians may have questioned why such individuals were allowed to remain in the...

WT Study: Jehovah's People "Renounce Unrighteousness"

[Watchtower study for the week of September 8, 2014 – w14 7/15 p. 12]   “Let everyone calling on the name of Jehovah renounce unrighteousness.” – 2 Tim. 2:19 The study opens by focusing on the fact that few other religions emphasize Jehovah’s name as we do. It...

The Greater Korah

A discussion based on the July 15, 2014 Watchtower study article, “Jehovah Knows Those Who Belong to Him.”   Over the decades, The Watchtower has repeatedly referenced Korah’s rebellion against Moses and Aaron in the desert whenever the publishers felt the need...

Independent vs. Critical Thinking

We are very down on independent thinking in the Organization of Jehovah’s Witnesses. For example, Pride may play a role, and some fall into the trap of independent thinking. (w06 7/15 p. 22 par. 14) Due to background and upbringing, some may be more given to...

Why Does God Allow a Man of Lawlessness?

Recap: Who Is the Man of Lawlessness? In the last article, we discussed how we can use Paul’s words to the Thessalonians to identify the man of lawlessness. There are various schools of thought regarding his identity. Some feel he has not yet been manifested but will...

Identifying the Man of Lawlessness

Let no one seduce YOU in any manner, because it will not come unless the apostasy comes first and the man of lawlessness gets revealed, the son of destruction. (2 Thess. 2:3)   Beware the Man of Lawlessness Has the Man of Lawlessness Fooled You? How to Protect...

Labeling the Apostate

[This post continues our discussion on the issue of apostasy – See A Weapon of Darkness] Imagine you are in Germany circa 1940 and someone points at you and cries out, “Dieser Mann ist ein Jude!” (“That man is a Jew!”) Whether you were a Jew or not wouldn’t matter....

Are We Apostates?

When Apollos and I first discussed the creation of this site, we laid down some ground rules. The purpose of the site was to serve as a virtual gathering place for like-minded Jehovah’s Witnesses interested in deeper Bible study than was being provided at the...

Read this in your Language:

English简体中文DanskNederlandsFilipinoSuomiFrançaisDeutschItaliano日本語한국어ພາສາລາວPolskiPortuguêsਪੰਜਾਬੀРусскийEspañolKiswahiliSvenskaதமிழ்TürkçeУкраїнськаTiếng ViệtZulu

Author’s pages

Can you help us out?

Topics

Articles by Month