Все темы > Крещение

Христианское крещение во имя чьего имени? По данным Организации - Часть 3

Вопрос для изучения В свете вывода, к которому пришли в первой и второй частях этой серии, а именно, что формулировка Матфея 28:19 должна быть восстановлена ​​так, чтобы «крестить их во имя Мое», мы теперь рассмотрим христианское крещение в контекст Сторожевой Башни ...

Христианское крещение во имя чьего имени? Часть 1

«… Крещение (не устранение скверны плоти, но просьба к Богу о чистой совести) через воскресение Иисуса Христа» (1 Петра 3:21). Введение Это может показаться необычный вопрос, но крещение - жизненно важная часть ...

Заповедь крестить и учить

[эта статья предоставлена ​​Алексом Ровером] Иисус повелел было просто: иди и делай учеников всех народов, крестя их во имя Отца, Сына и Святого Духа, обучая их соблюдать все, что Я повелел вы; и вот, я ...

WT Study: родители пасут ваших детей

[Обзор статьи в Сторожевой башне от 15 сентября 2014 г., страница 17] «Тебе следует хорошо знать, как выглядит твое стадо» (Прит. 27:23 Я дважды прочитал эту статью, и каждый раз я чувствовал себя неуверенно; что-то в этом меня беспокоило, но я не мог ...

Прочитайте это на вашем языке:

English简体中文DanskNederlandsFilipinoSuomiFrançaisDeutschItaliano日本語한국어ພາສາລາວPolskiPortuguêsਪੰਜਾਬੀРусскийEspañolKiswahiliSvenskaதமிழ்TürkçeУкраїнськаTiếng ViệtZulu

Страницы автора

темы

Статьи по месяцам

All Topics > Baptism

Christian Baptism, In Whose Name? Part 1

“… baptism, (not the putting away of the filth of the flesh, but the request made to God for a good conscience,) through the resurrection of Jesus Christ.”​ (1 Peter 3:21) Introduction This may seem like an unusual question, but baptism is a vital part of being a...

The Command to Baptize and Teach

[this article is contributed by Alex Rover] Jesus command was simple: Go therefore and make disciples of all nations, baptizing them in the name of the Father and of the Son and of the Holy Spirit, teaching them to observe all that I have commanded you; and lo, I am...

WT Study: Parents Shepherd Your Children

[A Review of the September 15, 2014 Watchtower article on page 17] “You should know well the appearance of your flock.”-Prov. 27:23 I twice read through this article and each time it left me feeling unsettled;  something about it bothered me, but I couldn’t seem to...

Read this in your Language:

English简体中文DanskNederlandsFilipinoSuomiFrançaisDeutschItaliano日本語한국어ພາສາລາວPolskiPortuguêsਪੰਜਾਬੀРусскийEspañolKiswahiliSvenskaதமிழ்TürkçeУкраїнськаTiếng ViệtZulu

Author’s pages

Can you help us out?

Topics

Articles by Month