Все темы > Кровь

Смертельная теология Барбары Дж. Андерсон (2011)

От: http://watchtowerdocuments.org/deadly-theology/ Особой идеологией Свидетелей Иеговы, которая привлекает наибольшее внимание, является их противоречивый и непоследовательный запрет на переливание красной биологической жидкости - крови - пожертвованной заботливыми людьми .. ,

Свидетели и кровь Иеговы, часть 5

В первых трех статьях этой серии мы рассмотрим исторические, светские и научные аспекты, лежащие в основе доктрины Свидетелей Иеговы «Нет крови». В четвертой статье мы проанализировали первый библейский текст, который Свидетели Иеговы используют для подтверждения своего Нет ...

Свидетели и кровь Иеговы - Часть 4

Таким образом, мы рассмотрели исторические, светские и научные аспекты доктрины Свидетелей Иеговы «Нет крови». Мы продолжаем с последними сегментами, которые касаются библейской перспективы. В этой статье мы внимательно рассмотрим первый из трех основных ...

Свидетели и кровь Иеговы - Часть 3

Кровь как кровь или кровь как еда? Большинство в сообществе JW полагают, что учение об отсутствии крови является библейским учением, но лишь немногие понимают, чего требует эта позиция. Чтобы утверждать, что доктрина является библейской, мы должны принять предпосылку, что ...

Свидетели и кровь Иеговы - Часть 2

Защита Неоправданного За годы между 1945-1961 было много новых открытий и прорывов в медицинской науке. В 1954 была проведена первая успешная пересадка почки. Потенциальные выгоды для общества, использующие методы лечения, связанные с переливаниями ...

Свидетели Иеговы и кровь - Часть 1

Предпосылка - факт или миф? Это первая из пяти статей, которые я подготовил и которые касаются доктрины Свидетелей Иеговы «Нет крови». Позвольте мне сначала сказать, что я был активным Свидетелем Иеговы всю свою жизнь. Для большинства моих лет я был ...

Кровь - «Святость жизни» или «Владение жизнью»?

Введение Это третья в серии статей. Чтобы разобраться в том, что здесь написано, вы должны сначала прочесть мою оригинальную статью о доктрине «нет крови» Свидетелей Иеговы и ответ Мелети. Читатель должен отметить, что предмет ...

"Нет крови" - извинение

Под моим недавним постом был сделан комментарий о нашей доктрине «Нет крови». Это заставило меня понять, как легко невольно обидеть других, стараясь свести к минимуму их боль. Такого не было. Тем не менее, это заставило меня задуматься о вещах, в частности ...

«Нет крови» - альтернативное помещение

Отказ от ответственности в начале превосходного трактата Аполлоса о нашей доктрине «Нет крови» гласит, что я не разделяю его взгляды на эту тему. На самом деле, я делаю, за одним исключением. Когда мы впервые начали обсуждать эту доктрину между нами в начале этого года, ...

Прочитайте это на вашем языке:

Английский简体 中文DanskнидерландскийфилиппинскийSuomifrançaisDeutschитальянский日本語한국어ພາ ສາ ລາວPolskiпортугальскийਪੰਜਾਬੀEnglishespañolСуахилиSvenskaதமிழ்TürkçeУкраинскийTiếng Việtзулусский

Авторские страницы

темы

Статьи по месяцам

All Topics > Blood

Deadly Theology by Barbara J Anderson (2011)

From:  http://watchtowerdocuments.org/deadly-theology/ Of all of Jehovah’s Witnesses’ peculiar ideology that attracts the most attention is their controversial and inconsistent prohibition of transfusions of a red biological fluid—blood—donated by caring people to...

Jehovah’s Witnesses and Blood, Part 5

In the first three articles of this series we consider the historical, secular and scientific aspects behind the No Blood doctrine of Jehovah's Witnesses. In the fourth article, we analyzed the first bible text which Jehovah's Witnesses are using to support their No...

The JW No Blood Doctrine – A Scriptural Analysis

Are blood transfusions really prohibited by God’s Word the Bible? This thorough Scriptural analysis of the “No Blood” directive/doctrine of Jehovah’s Witnesses will give you the means to accurately answer that question.

Jehovah’s Witnesses and Blood – Part 4

We have thus considered the historical, secular and scientific aspects of the No Blood doctrine of Jehovah's Witnesses. We continue with the final segments which address the biblical perspective. In this article we carefully examine the first of the three pivotal...

Jehovah’s Witnesses and Blood – Part 3

Blood As Blood or Blood As Food? The majority in the JW community surmise that the No Blood doctrine is a biblical teaching, yet few comprehend what holding this position requires. To hold that the doctrine is biblical requires us to accept the premise that a...

Jehovah’s Witnesses and Blood – Part 2

Defending the Indefensible In the years between 1945-1961, there were many new discoveries and breakthroughs in medical science. In 1954, the first successful kidney transplant was performed. The potential benefits for society using therapies involving transfusions...

Jehovah’s Witnesses And Blood – Part 1

The Premise - Fact or Myth? This is the first in a series of five articles I have prepared that relate to the No Blood doctrine of Jehovah's Witnesses. Let me first say that I have been an active Jehovah's Witness my entire life. For the majority of my years, I was a...

Blood – "Sanctity of Life" or "Ownership of Life"?

Introduction This is the third in a series of articles. In order to make sense of what is written here you should first read my original article on the “no blood” doctrine of Jehovah's Witnesses, and Meleti's response. The reader should note that the subject of...

"No Blood" — An Apology

A comment was made under my recent post about our “No Blood” doctrine.  It made me realize how easy it is to offend others unwittingly by appearing to minimize their pain.  Such was not my intention.  However, it has caused me to look deeper into things, particularly...

"No Blood" – An Alternate Premise

The disclaimer at the start of Apollos’ excellent treatise on our “No Blood” doctrine states that I do not share his views on the subject.  In fact, I do, with one exception. When we first began discussing this doctrine between us around the beginning of this year,...

Read this in your Language:

English简体中文DanskNederlandsFilipinoSuomiFrançaisDeutschItaliano日本語한국어ພາສາລາວPolskiPortuguêsਪੰਜਾਬੀРусскийEspañolKiswahiliSvenskaதமிழ்TürkçeУкраїнськаTiếng ViệtZulu

Author’s pages

Can you help us out?

Topics

Articles by Month