Все темы > Святой Дух

Святой Дух в действии - в христианское время 1-го века

Иисус и раннехристианское собрание Матфея 1: 18-20 описывает, как Мария забеременела от Иисуса. «В то время, когда его матери Марии было обещано жениться на Иосифе, она была найдена беременной святым духом до того, как они объединились. 19 Однако Иосиф ее ...

Святой Дух в действии - в дохристианские времена

Первое использование Святого Духа Первое упоминание о Святом Духе находится в самом начале Библии, создавая основу для его использования на протяжении всей истории. Мы находим это в описании Творения в Бытии 1: 2, где читаем: «Теперь земля оказалась бесформенной, пустой и ...

Пребудь, Сладкий Дух

[Эта статья предоставлена ​​Алексом Ровером] Дорогие братья и сестры, я редко исследую такую ​​интимную и красивую тему. Когда я работал над этой статьей, я был в состоянии радости и всегда готов петь хвалу. Так сладко и драгоценно мысли псалмопевца ...

Прочитайте это на вашем языке:

Английский简体 中文DanskнидерландскийфилиппинскийSuomifrançaisDeutschитальянский日本語한국어ພາ ສາ ລາວPolskiпортугальскийਪੰਜਾਬੀEnglishespañolСуахилиSvenskaதமிழ்TürkçeУкраинскийTiếng Việtзулусский

Авторские страницы

темы

Статьи по месяцам

All Topics > Holy Spirit

Holy Spirit in Action – In the 1st Century Christian Times

Jesus and the Early Christian Congregation Matthew 1:18-20 records how Mary became pregnant with Jesus. “During the time his mother Mary was promised in marriage to Joseph, she was found to be pregnant by holy spirit before they were united.  19 However, Joseph her...

The Holy Spirit in Action – In Pre-Christian Times

The first use of Holy Spirit The first mention of Holy Spirit is at the very beginning of the Bible, setting the scene for its use throughout history. We find it in the account of Creation in Genesis 1:2 where we read “Now the earth proved to be formless and waste and...

Abide, Sweet Spirit

[This article was contributed by Alex Rover] Dear brothers and  sisters, seldom I have researched such an intimate and beautiful topic. As I worked on this article, I was in a state of joy ready to sing praise at all times. So sweet and precious the Psalmist thought...

Read this in your Language:

English简体中文DanskNederlandsFilipinoSuomiFrançaisDeutschItaliano日本語한국어ພາສາລາວPolskiPortuguêsਪੰਜਾਬੀРусскийEspañolKiswahiliSvenskaதமிழ்TürkçeУкраїнськаTiếng ViệtZulu

Author’s pages

Can you help us out?

Topics

Articles by Month