Все темы > Иисус Христос

Мессианское пророчество Даниила 9: 24-27 - Часть 8

Согласование мессианского пророчества Даниила 9: 24-27 с светской историей Завершение решения Краткое изложение результатов на сегодняшний день В этом марафонском исследовании мы обнаружили из Священных Писаний следующее: Это решение поместило конец 69 семерок в 29. ..

Мессианское пророчество Даниила 9: 24-27 - Часть 7

Согласование мессианского пророчества Даниила 9: 24-27 с светской историей. Определение решений - продолжение (2) 6. Проблемы престолонаследия мидо-персидских царей, решение Отрывок, который нам нужно исследовать для решения, - это Ездра 4: 5-7. Ездра 4: 5 говорит нам ...

Мессианское пророчество Даниила 9: 24-27 - Часть 6

Согласование мессианского пророчества Даниила 9: 24-27 со светской историей. Определение решений Введение До сих пор мы рассмотрели проблемы и проблемы с текущими решениями в частях 1 и 2. Мы также создали базу фактов и, следовательно, основу для. ..

Мессианское пророчество Даниила 9: 24-27 - Часть 5

Согласование мессианского пророчества Даниила 9: 24-27 с светской историей, устанавливающей основы для решения - продолжение (3) G. Обзор событий Книг Ездры, Неемии и Эстер. Обратите внимание, что в столбце «Дата» выделен жирным шрифтом текст. дата события ...

Мессианское пророчество Даниила 9: 24-27 - Часть 4

Согласование мессианского пророчества Даниила 9: 24-27 с светской историей, устанавливающей основы для решения - продолжение (2) E. Проверка отправной точки Для отправной точки нам нужно сопоставить пророчество из Даниила 9:25 со словом или заповедью что...

Мессианское пророчество Даниила 9: 24-27 - Часть 3

Согласование мессианского пророчества Даниила 9: 24-27 с светской историей Создание основы для решения A. Введение Чтобы найти какие-либо решения проблем, которые мы определили в частях 1 и 2 нашей серии, во-первых, нам нужно заложить некоторые основы ...

Мессианское пророчество Даниила 9: 24-27 - Часть 2

Согласование мессианского пророчества Даниила 9: 24-27 с проблемами светской истории, выявленными с помощью общих представлений - продолжение Другие проблемы, обнаруженные в ходе исследования 6. Проблема преемственности и продолжительности службы / возраста первосвященников Хелкия Хелкия был высок ...

Мессианское пророчество Даниила 9: 24-27 - Часть 1

Примирение мессианского пророчества Даниила 9: 24-27 с проблемами светской истории, отождествляемыми с общим пониманием Введение В отрывке из Священных Писаний в Даниила 9: 24-27 содержится пророчество о времени пришествия Мессии. Что Иисус был ...

Природа Сына Божьего: кто низверг сатану и когда?

Привет, здесь Эрик Уилсон. Я был удивлен реакцией, вызванной моим последним видео со стороны сообщества Свидетелей Иеговы, защищающих доктрину Свидетелей Иеговы о том, что Иисус - это архангел Михаил. Изначально я не думал, что эта доктрина имеет решающее значение для богословия ...

Природа Сына Божьего: является ли Иисус Архангелом Михаилом?

В недавно снятом мною видео один из комментаторов возразил против моего заявления о том, что Иисус не Архангел Михаил. Вера в то, что Михаил - это еще не человек, Иисус, среди прочих, придерживается Свидетелей Иеговы и адвентистов седьмого дня. Раскройте свидетелей ...

Христос Смерть. Есть ли внебиблейские доказательства событий, о которых сообщают?

Они случились? Они были сверхъестественными по происхождению? Есть ли какие-то внебиблейские доказательства? Введение При чтении событий, записанных как происходящие в день смерти Иисуса, у нас могут возникнуть многочисленные вопросы. Они действительно произошли? Были ли они естественными или ...

Является ли текущая теология Сторожевой башни хулить Царство Иисуса?

В статье Как мы можем доказать, что Иисус стал Царем? Тадуа, опубликованный 7 декабря 2017 года, доказательства предлагаются в контексте контекстного обсуждения Священного Писания. Читателям предлагается рассмотреть Священное Писание с помощью серии рефлексивных вопросов и составить свои ...

Плодоносящее дерево

[этот пост предоставил Алекс Ровер] Как бы вы проиллюстрировали эти два стиха? «В этом прославился Отец Мой, если вы принесете много плода, и вы будете Моими учениками» (Иоанна 15: 8 AKJV). «Итак, во Христе мы, хотя и многие, образуем одно тело, и каждый член принадлежит всем ...

WT Study: подражать мужеству и проницательности Иисуса

[Из ws15 / 02 стр. 10 на апрель 13-19] «Хотя ты никогда не видел его, ты любишь его. Хотя вы не видите его сейчас, но вы проявляете к нему веру ». - 1 Питер 1: 8 NWT В исследовании этой недели есть сноска для абзаца 2, которая гласит:« Первый Питер 1: 8, 9 был написан для. ..

Логотипы - Часть 4: Слово, ставшее плотью

Один из наиболее убедительных отрывков в Библии находится у Иоанна 1: 14: «Итак, Слово стало плотью и обитало среди нас, и мы увидели его славу, славу, которая принадлежит единородному сыну от отец; и он был полон божественной милости и истины ». (Иоанн ...

Логос - Часть 3: Единородный Бог

«В то время Иисус молился этой молитвой:« О Отец, Господь неба и земли, спасибо тебе за то, что ты скрываешь эти вещи от тех, кто считает себя мудрыми и умными, и за то, что открываешь их для детей ». - Гора 11: 25 NLT [ я] «Тогда Иисус сказал в ответ:« Я ...

Логос - Часть 2: Бог или Бог?

В части 1 этой темы мы изучили Еврейские Писания (Ветхий Завет), чтобы увидеть, что они раскрыли о Божьем Сыне, Логосе. В остальных частях мы рассмотрим различные истины, раскрытые об Иисусе в христианских Писаниях. _________________________________...

Логотипы - Часть 1: Запись OT

Чуть меньше года назад мы с Аполлосом планировали сделать серию статей о природе Иисуса. В то время наши взгляды относительно некоторых ключевых элементов в нашем понимании его природы и его роли расходились. (Они все еще делают, хотя и не так.) Мы не знали в то время ...

Комментарий к Джону 15: 1-17

[этот пост предоставлен Алексом Ровером] Рассмотрение от Иоанна 15: 1–17 будет во многом способствовать тому, чтобы мы больше любили друг друга, поскольку оно демонстрирует великую любовь Христа к нам и способствует признанию великой привилегии быть братьями и сестры в ...

Куда должна идти лошадь?

[Пару лет назад Аполлос обратил мое внимание на это альтернативное понимание Иоанна 17: 3. Тогда я все еще был хорошо осведомлен, поэтому я не мог полностью понять его логику и не придавал большого значения до недавнего электронного письма от другого читателя, у которого было подобное ...

Какое слово по словам Иоанна?

Вдохновленный, Иоанн представил миру титул / имя «Слово Божье» в 96 г. н.э. (Откр. 19:13). Два года спустя, в 98 г. н.э., он открывает свой рассказ о жизни Иисуса, используя сокращенную форму « Слово "снова назначить эту уникальную роль Иисусу. (Иоанна 1: 1, 14) ...

All Topics > Jesus Christ

The Messianic Prophecy of Daniel 9:24-27 – Part 8

Reconciling the Messianic Prophecy of Daniel 9:24-27 with Secular History Finalizing the Solution   Summary of Findings to Date In this marathon investigation so far, we have found from the scriptures the following: This solution placed the end of the 69 sevens in 29...

The Messianic Prophecy of Daniel 9:24-27 – Part 7

Reconciling the Messianic Prophecy of Daniel 9:24-27 with Secular History Identifying Solutions – continued (2)   6.      The Medo-Persian Kings Succession Problems, A Solution  The passage we need to investigate for a solution is Ezra 4:5-7.  Ezra 4:5 tells us...

The Messianic Prophecy of Daniel 9:24-27 – Part 6

Reconciling the Messianic Prophecy of Daniel 9:24-27 with Secular History Identifying Solutions Introduction So far, we have examined the issues and problems with current solutions in Parts 1 and 2. We have also established a base of facts and hence a framework to...

The Messianic Prophecy of Daniel 9:24-27 – Part 5

Reconciling the Messianic Prophecy of Daniel 9:24-27 with Secular History Establishing Foundations for a Solution – continued (3)   G.      Overview of the Events of the Books of Ezra, Nehemiah, and Esther Note that in the Date column, bold text is a date of an event...

The Messianic Prophecy of Daniel 9:24-27 – Part 4

Reconciling the Messianic Prophecy of Daniel 9:24-27 with Secular History Establishing Foundations for a Solution – continued (2)   E.      Checking the Starting Point For the starting point we need to match the prophecy in Daniel 9:25 with a word or commandment that...

The Messianic Prophecy of Daniel 9:24-27 – Part 3

Reconciling the Messianic Prophecy of Daniel 9:24-27 with Secular History Establishing Foundations for a Solution A.      Introduction To find any solutions to the problems we identified in parts 1 and 2 of our series, firstly we need to establish some foundations...

The Messianic Prophecy of Daniel 9:24-27 – Part 2

Reconciling the Messianic Prophecy of Daniel 9:24-27 with Secular History Issues Identified with Common Understandings – continued Other Problems found during research   6.      The High Priests succession and length of service/age Problem Hilkiah Hilkiah was High...

The Messianic Prophecy of Daniel 9:24-27 – Part 1

Reconciling the Messianic Prophecy of Daniel 9:24-27 with Secular History Issues Identified with Common Understandings Introduction The passage of scripture in Daniel 9:24-27 contains a prophecy about the timing of the coming of the Messiah. That Jesus was the...

The Nature of God’s Son: Who Cast Down Satan and When?

Hello, Eric Wilson here. I’ve been surprised by the reaction my last video provoked from the Jehovah’s Witnesses community defending the JW doctrine that Jesus is Michael the Archangel.  Initially, I didn’t think this doctrine was that critical to the theology of...

The Nature of God’s Son: Is Jesus the Archangel Michael?

In a recent video I produced, one of the commenters took exception to my statement that Jesus isn’t Michael the Archangel.  The belief that Michael is the pre-human Jesus is held by Jehovah’s Witnesses and Seventh Day Adventists, among others. Have witnesses uncovered...

Does Current Watchtower Theology Blaspheme Jesus’ Kingship?

In the article How can we prove when Jesus became King? by Tadua, published on 7th December 2017, evidence is offered in a contextual discussion of Scripture. The readers are invited to consider the Scriptures through a series of reflective questions and make up their...

The Fruit Bearing Tree

[this post was contributed by Alex Rover] How would you illustrate these two verses? "Herein is my Father glorified, that you bear much fruit; so shall you be my disciples.” (John 15:8 AKJV) “so in Christ we, though many, form one body, and each member belongs to all...

WT Study: Imitate Jesus’ Courage and Discernment

[From ws15/02 p. 10 for April 13-19] “Though you never saw him, you love him. Though you do not see him now, yet you exercise faith in him.” – 1 Peter 1:8 NWT In this week’s study, there is a footnote for paragraph 2 that reads, “First Peter 1:8, 9 was written to...

Logos – Part 4: The Word Made Flesh

One of the most compelling passages in the Bible is found at John 1:14: “So the Word became flesh and resided among us, and we had a view of his glory, a glory such as belongs to an only-begotten son from a father; and he was full of divine favor and truth.” (John...

Logos – Part 3: The Only-Begotten God

“At that time Jesus prayed this prayer: “O Father, Lord of heaven and earth, thank you for hiding these things from those who think themselves wise and clever, and for revealing them to the childlike.” – Mt 11:25 NLT[i] “At that time Jesus said in response: “I...

Logos – Part 2: A God or The God?

In part 1 of this theme, we examined the Hebrew Scriptures (Old Testament) to see what they revealed about God’s Son, Logos. In the remaining parts, we will examine the various truths revealed about Jesus in the Christian Scriptures. _________________________________...

Logos – Part 1: The OT Record

Just under a year ago, Apollos and I planned to do a series of articles on the nature of Jesus. Our views diverged at that time about some key elements in our understanding of both his nature and his role. (They still do, though less so.) We were unaware at the time...

Commentary on John 15:1-17

[this post is contributed by Alex Rover] A consideration of John 15:1-17 will do much to encourage us to greater love for one another, for it demonstrates Christ's great love for us and builds appreciation for the great privilege of being brothers and sisters in...

Where Should the Horse Go?

[A couple of years back, Apollos brought this alternate understanding of John 17:3 to my attention.  I was still well indoctrinated back then so I couldn't quite see his logic and hadn't given it much thought until a recent email from another reader who had a similar...

What Is the Word According to John?

Under inspiration, John introduced the title/name "the Word of God" to the world in 96 C.E. (Rev. 19:13)  Two years later, in 98 C.E., he opens his account of Jesus' life using the shortened form "the Word" to again assign this unique role to Jesus. (John 1:1, 14) ...

Read this in your Language:

English简体中文DanskNederlandsFilipinoSuomiFrançaisDeutschItaliano日本語한국어ພາສາລາວPolskiPortuguêsਪੰਜਾਬੀРусскийEspañolKiswahiliSvenskaதமிழ்TürkçeУкраїнськаTiếng ViệtZulu

Author’s pages

Can you help us out?

Topics

Articles by Month