Изучение Матфея 24, часть 13: Притча о овцах и козлах

Руководство Свидетелей использует Притчу о Овцах и Козлах, чтобы утверждать, что спасение «Других Овец» зависит от их подчинения инструкциям Управляющего органа. Они утверждают, что эта притча «доказывает», что существует двухклассная система спасения: 144,000 1,000 человек попадают на небеса, а остальные живут на земле грешниками в течение XNUMX лет. Это истинное значение этой притчи или Свидетели все неправильно поняли? Присоединяйтесь к нам, чтобы проверить доказательства и решить для себя.

Приближение к Мемориалу 2015 - Часть 3

[Этот пост предоставлен Алексом Ровером] Один Господь, одна вера, одно крещение и одна надежда, к которой мы призваны. (Eph 4: 4-6) Было бы богохульным сказать, что есть два Господа, два крещения или две надежды, поскольку Христос сказал, что будет только одно стадо ...

Приближение к Мемориалу 2015 - Часть 2

Было бы трудно найти более «горячую кнопку» для Свидетелей Иеговы, чем обсуждение вопроса о том, кто попадает в рай. Понимание того, что Библия на самом деле говорит по этому вопросу, жизненно важно в полном смысле этого слова. Однако в нашем ...

Приближение к Мемориалу 2015 - Часть 1

Когда Адам и Ева были выброшены из сада, чтобы держать их подальше от Древа Жизни (Ge 3: 22), первые люди были изгнаны из универсальной Божьей семьи. Теперь они были отчуждены от своего Отца - лишены наследства. Мы все произошли от Адама, и Адам был создан Богом. ...

Великий переворот сатаны!

«Он сокрушит твою голову…» (Ge 3: 15) Я не могу знать, что происходило в голове у сатаны, когда он слышал эти слова, но я могу себе представить то мучительное чувство, которое я испытал бы, если бы Бог произнес мне такое предложение , Одна вещь, которую мы можем знать ...

WT Study: Почему мы соблюдаем вечернюю трапезу Господа

[От ws 15 / 01 стр. 13 за март 9-15] «Продолжайте делать это в память обо мне». - 1 Cor. 11: 24 Более подходящим названием для исследования Сторожевой башни на этой неделе было бы «Как мы соблюдаем Вечернюю еду Господа». Ответ «почему» дан во вступительном абзаце статьи. После...

Examining Matthew 24, Part 13: The Parable of the Sheep and the Goats

Witness leadership use the Parable of the Sheep and the Goats to claim that the salvation of the “Other Sheep” depends on their obedience to the instructions of the Governing Body. They allege that this parable “proves” that there is a two-class system of salvation with 144,000 going to heaven, while the rest live as sinners on earth for the 1,000 years. Is that the true meaning of this parable or do Witnesses have it all wrong? Join us to examin the evidence and decide for yourself.

Approaching the 2015 Memorial – Part 3

[This post is contributed by Alex Rover]   There is one Lord, one faith, one baptism and one hope to which we are called. (Eph 4:4-6) It would be blasphemous to say there are two Lords, two baptisms or two hopes, since Christ said there would be just one flock...

Approaching the 2015 Memorial – Part 2

It would be hard to find a more “hot button” topic for Jehovah’s Witnesses then the discussion of who goes to heaven. Understanding what the Bible really has to say on the subject is vital—in the fullest sense of the word. However, there is something standing in our...

Approaching the 2015 Memorial – Part 1

When Adam and Eve were thrown out of the garden to keep them away from the Tree of Life (Ge 3:22), the first humans were cast out of God’s universal family.  They were now alienated from their Father—disinherited. We all descend from Adam and Adam was created by God. ...

Satan's Great Coup!

“He will crush your head…” (Ge 3:15) I can’t know what went through Satan’s mind when he heard those words, but I can imagine the gut wrenching feeling I’d experience if God pronounced such a sentence on me.  One thing we can know...