Все темы > Конгрегация

Теории заговора и Великий обманщик

Всем привет. Я получаю электронные письма и комментарии, спрашивающие, что случилось с видео. Ну, ответ довольно прост. Я был болен, поэтому производство упало. Мне сейчас лучше. Не беспокойся Это был не COVID-19, просто случай с черепицей. Видимо, у меня было ...

Куда еще мы можем пойти?

Я был воспитан как один из Свидетелей Иеговы. Я занимался служением на полную ставку в трех странах, работал в тесном контакте с двумя Бетелами и смог помочь десяткам на грани крещения. Я с гордостью сказал, что был «в истине» ...

Роль женщин

«… Твой тоска будет по мужу, и он будет доминировать над тобой» (Быт. 3:16). У нас есть только частичное представление о том, какой должна быть роль женщины в человеческом обществе, потому что грех исказил отношения между пол. Признавая, как мужские и женские черты ...

Прочитайте это на вашем языке:

Английский简体 中文DanskнидерландскийфилиппинскийSuomifrançaisDeutschитальянский日本語한국어ພາ ສາ ລາວPolskiпортугальскийਪੰਜਾਬੀEnglishespañolСуахилиSvenskaதமிழ்TürkçeУкраинскийTiếng Việtзулусский

Авторские страницы

темы

Статьи по месяцам

All Topics > The Congregation

Conspiracy Theories and the Great Trickster

Hello everyone. I’ve been getting emails and comments asking what has happened to the videos. Well, the answer is quite simple. I’ve been sick, so production has fallen off.  I’m better now.  Don’t worry. It wasn’t COVID-19, just a case of Shingles.  Apparently, I had...

Where Else Can We Go?

I was raised as one of Jehovah’s Witnesses. I engaged in the full-time service in three countries, worked closely with two Bethels, and was able to help dozens to the point of baptism. I took great pride in saying that I was “in the truth.”...

The Role of Women

“…your longing will be for your husband, and he will dominate you.” - Gen. 3:16 We have only a partial idea of what the role of women in human society was intended to be because sin has skewed the relationship between the sexes. Recognizing how male and female traits...

Read this in your Language:

English简体中文DanskNederlandsFilipinoSuomiFrançaisDeutschItaliano日本語한국어ພາສາລາວPolskiPortuguêsਪੰਜਾਬੀРусскийEspañolKiswahiliSvenskaதமிழ்TürkçeУкраїнськаTiếng ViệtZulu

Author’s pages

Can you help us out?

Topics

Articles by Month