(Люк 8: 10) . . Он сказал: «Тебе дано постичь священные тайны Царства Божьего, но в остальном это на иллюстрациях, так что, хотя они и смотрят, они могут смотреть напрасно, и, хотя они слышат, они могут не понять смысл.
Как насчет небольших вопросов и ответов об этом стихе просто для удовольствия.
- С кем говорит Иисус?
- Кому раскрыты священные секреты?
- Когда они раскрываются?
- От кого они спрятаны?
- Как они спрятаны?
- Они раскрываются постепенно?
Вы получаете проходной балл, если ответили:
- Его ученики.
- Его ученики.
- В то время 2,000 лет назад.
- Те, кто отверг Иисуса.
- Используя иллюстрации.
- Да, если вы имеете в виду, что он не дал им все ответы сразу. Нет, если вы имеете в виду, что он ответил на них неправильно, затем снова неправильно, затем снова неправильно, а затем, наконец, правильно (возможно).
(Кстати, как бы ни звучал этот тест, очень важно получить проходной балл.)
На нашем окружном съезде[Я] во второй половине дня в пятницу мы были приглашены на выступление на 20 под названием «Священные тайны королевства, постепенно раскрываемые».
Он цитирует Мат. 10: 27 где Иисус призывает своих учеников: «Что я тебе сказал в темноте ... проповедуйте с крыш ». Конечно, то, что сказал нам Иисус, есть в Библии, чтобы все могли прочитать. Священные секреты были открыты 2,000 лет назад всем его ученикам.
Однако, по-видимому, происходит еще один недокументированный процесс. В отношении Царства Божьего были уточнения, которые Иегова открыл постепенно. Затем разговор продолжается, чтобы объяснить пять из них, которые мы должны «проповедовать по комнатам».
Уточнение #1: имя Иеговы и его универсальный суверенитет
Спикер подчеркивает, что, хотя выкуп - главное убеждение Свидетелей Иеговы, имя и власть Бога заняли первое место среди нас. Он заявил, что «вполне естественно, что имя Иеговы стоит отдельно от всех других и выше его». Хотя это аксиома, возникает вопрос: должно ли это заменить наше внимание на выкуп? Вопрос суверенитета важнее выкупа? Библия говорит о суверенитете Бога или о спасении человечества? Конечно, если речь идет о суверенитете, можно было бы ожидать, что эта тема была в центре проповеди Иисуса. Слово должно быть разбросано по всему Христианскому Писанию. Но это не происходит ни разу.[II] Однако, несомненно, имя Иеговы, которое, как мы утверждаем, находится в центре внимания христиан, появилось в христианских Писаниях. Опять же, ни разу - если только вы не используете СЗТ, куда мужчины его произвольно вставили.
Нет ничего плохого в использовании имени Иеговы. Усилия других религий по удалению его из Библии - не что иное как предосудительное. Но мы говорим о центре нашей проповеди здесь. Кто это создал? Мы сделали или сделали Бога?
Конечно, мы можем различить фокус нашей проповеди, изучив фокус проповеди апостолов и христиан первого века. Какое послание от Иисуса они «проповедовали из домов»? Нажмите на эти ссылки на Священные Писания, и вы станете судьей. (Акты 2: 38; 3: 6, 16; 4: 7-12, 30; 5: 41; 8: 12, 16; 9: 14-16, 27, 28; 10: 43, 48; 15: 28; 16: 18)
Уточнение #2: быть названным Свидетелями Иеговы
Это действительно замечательное утверждение. Мы утверждаем, что когда Резерфорд выбрал имя Свидетелей Иеговы еще в 1931, это было результатом откровения от Бога, хотя и не вдохновленного. Основой для раскрытия «секрета» было понимание Резерфордом Исайя 43: 10, Говорящий называет это «библейским именем». Это может быть немного далеко, не так ли? В конце концов, если вы являетесь свидетелем для меня в судебном деле, и я говорю: «Вы являетесь моим свидетелем», значит ли это, что я дал вам новое имя? Бред какой то. Я просто описал роль, которую вы играете.
Тем не менее, давайте дадим им это в духе Притчи 26: 5, Если, сказав это израильтянам, дал им «библейское имя», то какое «библейское имя» Иегова вдохновил Иисуса наделить христиан? Опять ты будешь судьей :(Мат. 10: 18; Акты 1: 8; 1 Cor. 1: 6; Версия 1: 9; 12: 17; 17: 6; 19: 10; 20: 4)
Учитывая неопровержимые библейские свидетельства, наша позиция по этим первым двум уточнениям лишает их права быть секретами, священными или иными. Это небиблейские утверждения мужчин. Возникает вопрос: почему нас просят поверить, что эти учения приходят как тайные откровения от Бога?
Иисус критиковал фарисеев за «расширение границ одежды». (Mt 23: 5Эти законы были предписаны законом Моисея как видимое средство идентификации, позволяющее отделить израильтян от разлагающего влияния народов, их окружающих. (Nu 15: 38; Де 22: 12) Христиане должны быть отделены от мира, но это разделение не основано на ложном учении. Наше руководство обеспокоено не столько отделением от мира, сколько отделением от всех других христианских религиозных сект. Они добились этого, преуменьшая важность ключевой роли Иисуса и переоценив имя Иеговы, помимо всего, что он указывал нам в Писании.
Божий суверенитет - это ключевой вопрос, но это не тема Библии. Мы либо подчиняемся Богу, либо подчиняемся человеку, будь то другие люди или человек. Это так просто. Это проблема, на которой все основано. Это простая и очевидная проблема. Сложность заключается в том, как решить эту проблему. Решение этого вопроса стало священным секретом, который был раскрыт только через несколько 4,000 лет после событий, приведших все в движение.
Пересматривая, что, поскольку у нас есть изменения, сама природа хороших новостей, которые мы должны провозглашать, а изменение хороших новостей является грехом. (Ga 1: 8)
Уточнение #3: Царство Божие было основано в 1914
Исходя из того, что объясняет докладчик, мы должны сделать вывод, что откровение Расселу о том, что Царство Божье было установлено в 1914, было постепенно раскрытым священным секретом. Мы говорим «постепенно», потому что Рассел ошибся, разместив присутствие в 1874, в то время как пришествие Христа в великой скорби должно было быть в 1914. В 1929 было сделано прогрессивное откровение о том, что Резерфорд установил 1914 как начало присутствия Христа. Если вы верите, что нынешнее понимание - это откровение от Бога, возможно, вы хотели бы изучить, что Слово Божье действительно говорит о важности этого года. Нажмите здесь для более подробного изучения или нажмите «1914»В левой части этой страницы, чтобы получить полный список всех сообщений, посвященных этой теме.
Уточнение #4: что на небесах есть наследники Царства 144,000
Мы привыкли думать, что «другие овцы» также попадали на небеса как своего рода вторичный класс, тех, кто не совсем соответствовал из-за своей халатности в служении Богу. Это неправильное представление было исправлено Резерфордом в докладе в 1935. Это четвертый священный секрет, который Иегова открыл нам через Управляющий орган.
К сожалению, Резерфорд - будучи тогдашним единственным членом Административного совета, распустившим редакционный комитет в 1931, - «исправил» эту неправильную точку зрения другой ошибочной точкой зрения, которая господствовала до сегодняшнего дня. (Исходя из исторических данных, «прогрессивный» в общеупотребительном языке JW означает «неоднократно ошибочно учить, но всегда принимать последнее определение как абсолютную истину».)
Опять же, мы много писали об этом предметпоэтому мы не будем повторять эти аргументы здесь. (Для получения дополнительной информации, нажмите на категорию «Помазанник»)
Уточнение #5: Иллюстрации Царства.
По-видимому, две иллюстрации были уточнены или уточнены как часть прогрессивного раскрытия священных секретов - горчичного зерна и закваски. До 2008 мы верили этим и практически всем иллюстрациям, подобным Царству Божьему, связанным с христианским миром. Теперь мы применяем их к Свидетелям Иеговы.
Вот где «читатель должен использовать различение». В соответствии с темой Священного Писания Люк 8: 10Иисус говорил в иллюстрациях, чтобы скрыть правду от недостойных ее.
Тот факт, что мы, Свидетели Иеговы, получили многократные толкования практически всех иллюстраций Иисуса, должны служить предупреждением для истинных христиан.
В Указателе Сторожевой башни за 1986–2013 годы есть раздел под названием «Разъяснение убеждений». Это вводит в заблуждение. Когда вы осветляете жидкость, вы удаляете вещества, которые затемняют ее прозрачность, но на протяжении всего процесса основная жидкость остается неизменной. Когда вы очищаете что-то, например сахар, вы удаляете примеси и другие элементы, но, опять же, ядро остается тем же. Однако в случае этих иллюстраций мы полностью изменили саму суть нашего понимания, и делали это несколько раз, даже несколько раз меняя нашу интерпретацию вспять, возвращаясь к предыдущему пониманию только для того, чтобы снова отказаться от них.
Как самонадеянно с нашей стороны классифицировать наши неуклюжие попытки толкования как прогрессивное раскрытие священных тайн Иеговы.
Так что у вас есть это. Когда вы слушаете этот дискурс для себя, помните, что Иисус открыл свои священные секреты 2,000 много лет назад своим истинным ученикам. Помните также наставление Павла о том, чтобы мы не были быстро потрясены нашим разумом «вдохновенным утверждением», каковым является откровение от Бога священной тайны. - 2 Th 2: 2
____________________________________________
[Я] Мы не начинаем называть их «региональными соглашениями» до 2015.
[II] Это также не встречается в еврейских Писаниях в СЗТ, за исключением двух сносок.
[…] Две части пятничных сессий съезда этого года являются лишь одним примером. (См. «Постепенно раскрываемые священные тайны Царства» и «Как Вавилон Великий заткнул […]
Мелети или кто-либо еще, кто слышал этот разговор на съезде:
Вы помните, какой пример «нового света» был приведен в интервью под конец части? Я слышал этот разговор только через стрим NJ International, где брат рассказал, как он был воодушевлен разъяснением того, что FDS является исключительно GB.
Мне любопытно, был ли это предложенный пункт, или если это есть большое разнообразие вещей через различные соглашения.
Я помню, что брат имел в виду «новый свет», включающий учение о новом «перекрывающемся поколении».
У международного жителя Нью-Джерси, который можно найти в Интернете, был брат, который упомянул переопределение FDS как исключительно Великобритании. Это тронуло его сердце, потому что дало ему уверенность в том, что он может доверять всему, что они говорят (перефразируя).
В этот день на собрании Иисуса упоминалось больше, чем Иегова. Я был потрясен.
Только что закончил день 2 на съезде. Воскресный клип на день был приписан тому, что сделал бы Иисус. Все было Иисусом в первые дни 2. В обществе произошли изменения. Я чувствовал себя христианином, а не
Иегова-ит в эти выходные. Полностью изменил мой взгляд. Хорошо, друзья.
Свидетели Иеговы не имеют личных отношений с Иисусом, потому что с 1954 года организация WT приказала им не молиться Ему. Они утверждают, что поддерживают личные отношения с Иеговой, узнавая о нем и молясь ему. На том же основании, не общаясь с Иисусом, они отказывают себе в личных отношениях с ним. Иисус пригласил христиан помолиться ему, записанный в Иоанна 14:14, где в подстрочном тексте Священного Писания на греческом языке греческий текст говорит: «Если когда-нибудь спросите МЕНЯ во имя Меня, то Я сделаю это». Новый... Читать дальше
Но вы сами делаете то, что делают те, кто в христианском мире, вы говорите: «JW не имеет отношений со Христом». Все JW? Вы говорите, что знаете, как Христос будет судить нас? Как узнать, каковы отношения Свидетелей Иеговы со Христом? В образцовой молитве Иисуса он молился Богу. Вот что мы должны делать. Я принял участие, но я не помазан. Вы можете представить себе чье-либо спасение. Деяния 9:14 - это не молитва Христу. Деяния 9:21 - это не молитва. Мы призываем Христа. Только не молись ему. Остальные, о которых вы сказали, не... Читать дальше
Вот собственные слова Иисуса о молитве. «Но ты, когда молишься, войди в свою комнату, и когда ты закроешь дверь, молись своему Отцу, который находится в тайном месте; и ваш Отец, который видит втайне, вознаградит вас открыто. Но когда вы молитесь, не повторяйте напрасно, как это делают язычники, ибо они думают, что их многочисленные слова будут услышаны. Поэтому не уподобляйтесь им. Ваш Отец знает, в чем вы нуждаетесь, прежде чем вы попросите Его. Итак, молитесь так: Отец наш Небесный, да святится имя Твое.... Читать дальше
«Не думайте, что то, что люди призывают кого-то по имени, - это молитва». Я бы предложил следующее в поддержку того, что обращение к Иисусу включает в себя молитву ему. КАРА И ПРИЗЫВ ИЕГОВУ И ИИСУСА На иврите Кара «Зов». «Призвать» имя Бога - значит призвать Его помощь; Призыв в этом смысле представляет собой молитву, вызванную осознанной потребностью и направленную к тому, кто способен и желает ответить. Пример этого записан в 1 Царств 18:24, 36, 37. Илия говорит, что он будет призывать имя Иеговы в стихе 24. Он делает это.... Читать дальше
«Не думайте, что то, что люди призывают кого-то по имени, - это молитва». Я бы предложил следующее в поддержку того, что обращение к Иисусу включает в себя молитву ему. КАРА И ПРИЗЫВ ИЕГОВУ И ИИСУСА На иврите Кара «Зов». «Призвать» имя Бога - значит призвать Его помощь; Призыв в этом смысле представляет собой молитву, вызванную осознанной потребностью и направленную к тому, кто способен и желает ответить. Пример этого записан в 1 Царств 18:24, 36, 37. Илия говорит, что он будет призывать имя Иеговы в стихе 24. Он это делает.... Читать дальше
«Не беспокойтесь ни о чем, но во всем с помощью молитвы и моления, с благодарением позвольте Богу просить ваших просьб…» (Филиппийцам 4: 6). «Хвала Тебе, о Боже, в Сионе; и вам клятва будет исполнена. О, если вы слышите молитву, к вам придет всякая плоть ». (Псалом 65: 1-2) «… Я с уверенностью говорю вам, что бы вы ни попросили Отца во Имя Мое, Он даст вам. До сих пор ты ничего не просил во имя Мое. Проси, и ты получишь, чтобы радость твоя была полной ». (Иоанна 16: 23-24) «И все, что вы просите в Моем... Читать дальше
Совершенно верно, что мы можем просить и Христа, и Отца. Павел явно умолял Господа Иисуса, как записано во 2 Кор. 12: 7-10, от которого он получил ответ. В Иоанна 14:14 вы цитируете NWT, однако в греческом стихе 14 говорится: «Если вы когда-нибудь спросите меня во имя меня, то сделаю». Проверьте ваше Королевство Подстрочное.
Я не буду с тобой спорить. И я не цитировал СЗТ. Я могу проиграть вас в дебатах по Библии. Однако я был в битвах с мормонами и баптистами, цитируя правила греческой грамматики, объясняя все это людям. Потому что я люблю спорить. Однако это неэффективно. И если мы можем взывать к обоим в молитве, потому что они одно, то почему вы беспокоитесь о том, чтобы не молиться Иисусу? Я молюсь Богу, как сказал Иисус. Меня не волнует, что, по вашему мнению, может означать греческое слово, когда оно мне не говорит... Читать дальше
Иоанна 14:14 и «Перевод нового мира» Роберт Боуман в своей книге «Понимание Свидетелей Иеговы», Baker Book House, 1991: «Следует также упомянуть Иоанна 14:14. В СЗТ это звучит так: «Если ВЫ попросите что-нибудь от моего имени, я сделаю это». Однако греческий текст в KIT [Подстрочный перевод Царства] содержит меня после вопроса, так что его нужно перевести: «Если вы спросите меня о чем-либо от моего имени, я сделаю это». Это правда, что в некоторых более поздних греческих рукописях это слово было опущено, но большинство более ранних включало его, и большинство современных изданий Греческого Нового Завета... Читать дальше
http://sahidicinsight.blogspot.com/2010/11/john-1414-to-me-or-not-to-me-that-is.html?m=1
Я думаю, что вы имеете в виду Джон 14: 14. Прочитай это.
Микен, я начинаю разделять мнение, что они могут быть достойны одного и того же статуса, основываясь на моем личном чтении Священных Писаний. Всякий, кто призывает Иисуса или Иегову, будет спасен. Иоиль 2:32, Деяния 2:21 Они оба спасители / только Спаситель Исаия 43: 11 Луки 2:11 Иоанна 4:42 Мы должны верить как в Иегову, так и в Иисуса Иоанна 14: 1 (а) Иоанна 14 (б) Обе поклоняются ангелам Откровение 7:11 Евреям 1: 4-6 Обе поклоняются Откровение 5: 13-14 Откровение 11: 15-17 (имя Иеговы вставлено в NWT) Я не определились с молитвой. я, как правило... Читать дальше
Точно так же, как Бог и Агнец находятся на одном престоле, ваши молитвы должны попасть в нужное место. Версия 22: 1, 3.
Я согласен с Микен. Молитва Иисусу требует от меня толкования Священных Писаний как оправдания, в то время как молитва Иегове требует от меня только послушания Иисусу.
▪ Я подумал, что было бы полезно опубликовать в обществе толкование 2 Коринфянам 12: 7-9 из «Вопросов читателей» в «Сторожевой башне» от 15 ноября 1987 г., стр. 29 ▪ Говорил ли Павел об Иегове или об Иисусе, когда писал: Господь сказал мне: «Моя сила становится совершенной в слабости»? Похоже, что апостол Павел имел в виду Господа Иегову. Отметив слова Павла в контексте, мы можем не только понять, почему это так, но мы также можем углубить нашу оценку отношений между Богом и Его Сыном. Павел писал: «Вот я... Читать дальше
Я буду следовать тому, что сказал Иисус. Он говорит, молитесь отцу. Я не собираюсь копаться в греческом, чтобы сделать предположение о том, что я считаю правильным, а что нет. Мне кажется, что с годами, если я не увижу черное и белое, я не буду пытаться делать то, что хочу, если. Вы слышали «если сомневаетесь, оставьте это». Если мне нужно сказать «я думаю» или «я верю», то, скорее всего, это не черно-белое. Иисус сказал прямо молиться отцу. я не... Читать дальше
Нет сомнений в том, что, согласно Библии, Иисус занимает на небесах самое высокое положение рядом с Богом. Означает ли это, однако, что мы должны молиться Ему? Многие люди из-за своей любви к Иисусу направляют ему молитвы, но что сам Иисус думает о таких молитвах, направленных ему? Почему возникает такой вопрос? Потому что, с одной стороны, в Библии на Псалме 65: 2 говорится об Иегове Боге как «Слушателе молитвы» и на Пс. 5: 1-3 псалмопевец Давид сказал: «Моим словам слушайте, Иегова; Поймите, мой вздох. Обратите внимание... Читать дальше
Очевидно, вы не читали того, что было сказано о послании Иоанна 14:14. Не могу спорить с нелогичными людьми.
Относительно Иоанна 14:14: Есть разница в том, как мы используем «имя» и в древнем иврите. Мы используем имена в качестве ярлыков, поэтому, когда кто-то из западных греко-римских корней использует «имя», оно имеет мало отношения к человеку, его личности или характеру. Мы просто добавляем имя «Иисус» к концу наших молитв, предполагая, что на наши молитвы будет дан ответ за то, что мы механически прикрепили его к концу. Проблема этой западной культуры - отношение. Мы придерживаемся мнения, что наша «воля» предшествует «воле Иисуса и Бога», и тогда мы задаемся вопросом, почему наши молитвы... Читать дальше
Правило двух свидетелей основано как на Еврейских, так и в Греческих Писаниях. Однако это всего лишь один закон. В Организации мы цитируем его, когда нам это удобно, но упускаем из виду другие юридические практики в соответствии с кодексом законов Моисея, которые могут оказаться неудобными. Следовательно, наше применение божественного закона демонстрирует очевидное лицемерие. Например, то, что описано в Левит 5: 1 и объяснено в w87 9/1 с. 13 Статья Сторожевой Башни «Время говорить» - когда? » в нашем судебном процессе нет места. w87 9/1 с. 13 «Время говорить» - Когда? Еще одно библейское указание появляется в Левите 5: 1: «Сейчас в... Читать дальше
Я согласен с вашей оценкой meleti. Так что проблема опять же не в законах богов, а в явном неправильном их применении. Очевидно, что правило 2 свидетелей не требует от человека молчать о том, что он видел или испытал. Фактически это может быть проиллюстрировано в сценарии, описанном в законе в дуэтерономии 22 против 25-27 о молодой девушке, которая была изнасилована в поле, и никто не мог ее доставить. Разве это не очень похоже на многие акты жестокого обращения с детьми, совершаемые в... Читать дальше
Для более подробного обсуждения «правила двух свидетелей» imjustasking сказал следующее:
«Правило двух свидетелей абсолютно не действует.
Это так просто.
Они цитируют старый закон Мосиака - который был ОТМЕНЕН, как и заявил Павел - это то, о чем Общество неоднократно подчеркивало в своих публикациях !! »
Для его более подробного комментария, а также для ознакомления с собственным учением организации о Законе Мосиака ... .. а также для того, чтобы поставить этот вопрос в правильное обсуждение, перейдите сюда:
http://discussthetruth.com/viewtopic.php?f=8&t=376
Я не понимаю эту сестру, если правило свидетеля 2 отменено, тогда почему Пол рекомендовал их на 1 Тимоти 5 v 19, а также почему Иисус повторил это на Матфея 18 v 16 я не говорю, что вы ошибаетесь, я просто задаю вопрос об этом, спасибо kev
Иисус повторил принцип двух свидетелей в Иоанна: 17 и 18 и Павел в 1 Тим. 5:19. Это не должно запрещать старейшинам сообщать заявления или признания в преступной деятельности соответствующим властям Рим 13: 1.
«Новый свет» конвенции относится к третьим небесам, которые Павел увидел в видении - очевидно, в отношении будущего рая: *** it-2 p. 576 Рай *** Духовный рай. Во многих пророческих книгах Библии можно найти божественные обетования относительно восстановления Израиля из земель изгнания на его опустошенную родину. Бог заставит эту заброшенную землю возделывать и засеивать, производить богатые урожаи и изобиловать человечеством и животными; города будут отстроены заново и заселены, и люди будут говорить: «Земля вон там, опустошенная, имеет... Читать дальше
Это звучит как раз для меня, Максвелл Кев
anderestimme, правило двух свидетелей касается жестокого обращения с детьми. Если ребенок утверждает, что брат подверг его сексуальному насилию, это не считается надежным, если только не было второго человека, который был свидетелем насилия. Это абсурдно, поскольку большинство сексуальных действий происходит в уединении, поэтому свидетелей не будет. Поскольку ребенок не может доказать, что брат жестоко с ними обращался, его часто выдавали за лжеца, и собрание подвергло его остракизму за попытку доставить неприятности брату. Эта политика двух свидетелей делает издевательство над жестоким обращением с детьми, которое часто происходит в... Читать дальше
К сожалению, давайте попробуем еще раз два сценария: 2. Виноваты ли наши руководители в основном в том, что они отказываются обновить метод тестирования? Добросовестно ли они верят, что марка, нанесенная на каждом продукте, надежна? Не хотят ли они повторно тестировать современные методы, потому что боятся результатов? Боятся ли они того, что давно представленные продукты придется снять с полок, переплавить и утилизировать? Или: 1. Имеется ли у руководства новое оборудование и проверяли ли они каждый продукт в предложении более совершенными методами? Вот в чем для меня суть:... Читать дальше
Я понимаю, что отклонился от темы, но мои комментарии связаны с предпосылкой выступления и обсуждения Мелети. В том смысле, что 24-каратная «отметка» на постепенно раскрываемых священных секретах была чтением старого испытателя, на какую из этих истин (если таковая имеется) мы можем повесить шляпу?
Максвелл
Не за что. Ваш комментарий был своевременным для меня, поскольку я готовлю к выпуску в среду статью о человеке беззакония, и ваш комментарий заставил меня понять, что я не принимаю во внимание что-то важное. Итак, вы помогли мне избежать публичного faux pas.
Спасибо за ваши комментарии maxwell. Всегда нахожу их интересными. У меня было ощущение, что это может быть сценарий 2, но кто может сказать наверняка, кроме Иисуса ... Луки 12 интересен стих 47 и далее. Раб, который понимал волю своего господина, но не собирался или не выполнял ее волю быть побитым множеством ударов, но тот, который не понимал, и то же самое, что и те, которые заслуживают ударов, будет побежден, и лишь немногие, на самом деле, каждый, кому много было дано много, будет требовать от него и от того, кого люди вкладывают в него,... Читать дальше
Кев, на данный момент я говорю, что это много о PRIDE. Они боятся, что если признают ошибки прошлого и настоящего, они потеряют лицо и доверие R&F. Они опасаются утраты поддержки своей самозваной должности. Проблема с таким мышлением в том, что если они не признают свою ошибку и продолжают повторять ошибки прошлого, они теряют еще больше доверия с каждым днем. Думаю, R&F просыпаются и чувствуют запах кофе. Они опасны, если делают, и опасны, если нет. Но меньшее... Читать дальше
Чтобы быть честным с руководящим органом, у меня всегда была идея, что они не претендовали на звание представителя богов, поскольку я понимал, что они считали, что дары пророчества уже уничтожены. Я мог и принимал утверждение, что они, возможно, были или даже были верный раб Матфея 24. Я не думал, что это имело тот же вес, что и представитель богов. Я знал, что в прошлом они ошибались. Я просто думаю, что они были честными людьми, которые делали все возможное, чтобы служить Богу и дать честное толкование... Читать дальше
Кев: Я думаю, что все мы дали FADS / GB преимущество сомнения. Не так много лет назад для нас с вами было бы в лучшем случае почти невозможно провести собственное личное исследование по заданной теме, получить доступ к определению слова на языке оригинала и «нестандартному» теологическому комментарию. В прошлые годы только горстка сотрудников организации имела такие ресурсы. Говоря за себя, я рос, познакомившись с несколькими тысячами свидетелей, и не припомню, чтобы я знал или слышал кого-либо, кто изучал языки оригинала, или кого-либо, кто изучал теологические комментарии вне рамок. я... Читать дальше
Хорошо сказано, Максвелл. Я полностью согласен с вашим мнением по этому поводу.
Это было мастерски сказано, MSJW.
У меня есть один совершенно не по теме вопрос: я все время слышу, как люди не согласны с правилом двух свидетелей. Поскольку я определенно не хочу, чтобы меня судили и признали виновным на основании показаний только одного свидетеля, чего мне не хватает? (Или мне следует создать тему для этого на Discussthetruth.com?)
Я лично чувствую, что правило двух свидетелей является библейским и юридическим 1 Тимоти 5: 19 не допускает обвинения против пожилого человека, принимаемого по свидетельству двух или трех свидетелей. Вчера вечером я провел много исследований обо всех различных греческих словах, которые переводятся как ect обвинения судьи в суде. Одно из этих стихов - Katagoria g2724, жалоба, обвинение в совершении преступления, основанное на жалобе Катагороса на закон. Мы можем понять опасность бандитизма. вокруг этих обвинений, когда только один человек высказывается против других. Конечно это было... Читать дальше
Изучив, что Библия учит нас относительно решения судебных вопросов, возникающих в собрании, я пришел к выводу, что мы обязаны сообщать о преступных действиях, которые происходят в собрании, независимо от того, можем ли мы действовать в соответствии с ними сами или нет. Они - «Божьи служители» для правосудия, и мы должны уважать это божественное назначение. Более подробно это обсуждается в теме «Исключение из собрания - покаяние за грехи преступного характера». Я лично знаю двух друзей, которых подростки ложно обвинили в жестоком обращении с детьми. Одна была падчерицей, которая хотела жить со своим биологическим отцом.... Читать дальше
Meleti-
«Правило двух свидетелей является библейским, как и требование подчиняться« вышестоящим властям »
Вы хорошо сбалансировали эти два писания. Я полностью согласен.
Когда X-JW носят плакаты вне наших конвенций, выкрикивая спорные слова по поводу недостатков нашей религии, как часто я слышал, как мои товарищи по присутствию говорили: «Как печально, что вся их религия построена на том, чтобы нацеливаться на нас». Но что мы сделали? Разве мы не построили всю нашу религию на разоблачении лжи ложной религии? И когда нас разоблачают, что мы делаем? То же, что и христианский мир. Мы отлучаем. Как Иисус называл любого, кто пытается снять соломинку с глаза своего товарища? «Лицемер! Сначала снимите с себя стропило (бревно, доску), и... Читать дальше
«Прогрессивный» на просторечии JW означает «многократно ошибаться в учении, но всегда принимать последнее определение как абсолютную истину»… Какое абсолютно блестящее обобщение - Love It!
GodsWordIsTruth, еще один отрывок из одной из статей Мелети, который приходит на ум, - это Матфея 7: 15,16 «Бодрствуйте лжепророков, которые приходят к вам в овечьей шкуре, а внутри они - хищные волки. По этим фруктам вы узнаете их… .. »Сейчас они приносят свои плоды и проявляют свои истинные волчьи качества. Мы знаем, почему они так вводили людей в заблуждение - из-за того, что их овцы покрыты покровом, но, несомненно, теперь вещи открываются, и все больше и больше верных братьев и сестер будут освобождены.
Это одна из моих любимых статей на этом сайте! В этой статье содержится обоснованный и основанный на Священных Писаниях ответ на заявление Великобритании о том, что он представляет Иегову как «пророков». «Чтобы получить ответ, люди должны прислушаться к простой проповеди остатка, прообразом которой был Иеремия, ибо они проповедуют людям сегодняшнее исполнение пророчеств Иеремии. Кто заставил их пророком говорить с властью, на которую они претендуют? Ну, кто сделал Иеремию пророком? » Сторожевая башня 1959, 15 января, с. 39–41 «Итак, есть ли у Иеговы пророк, который помогает им, предупреждает об опасностях и... Читать дальше
Итак, мы кричали с крыш «исправимую» истину, исходящую от Отца и Сына? Удивительный! И еще: «Основанием для раскрытия« тайны »было понимание Резерфордом Исайи 43:10. Спикер называет это «библейским именем»: «Как странно, что в новых правилах DF утверждается, что такой-то и такой-то больше не является одним из священников по решению трех человек. Когда Иисус сказал, что Бог соединил ярмо, пусть никто не разлучит, значит ли это, что брак более священный, чем посвящение Богу? Это мой мозг в униформе или чье-то извращенное мнение, что имя из Священного Писания может так... Читать дальше
Очень хорошая точка Sw
Этот секрет, о котором они говорят, - это греческое слово «мистерия», если оно не укрепляет 3466, означающее «заткнуть рот», и это секрет, навязанный посвящением в религиозные обряды. Я провел некоторое исследование этого слова некоторое время назад, и кажется, что оно несет мысль о знаниях, которые известны лишь немногим избранным. Другими словами, чтобы узнать секрет, вы должны быть в клубе. В Послании к Ефесянам 3 v5 в других поколениях этот секрет не был раскрыт сынам человеческим, поскольку теперь он раскрыт его... Читать дальше
Спасибо за эту статью, Мелети. Все процитированные отрывки из Священных Писаний подтверждают все, и эта информация окажется очень полезной для любого, кто начинает задавать вопросы об Обществе - хорошо, когда это всегда под рукой. Боюсь, что я не правильно ответил на вопрос F - но неважно - никто не знает всего!
«Резерфорд - как тогдашний единственный член Руководящего совета, распустивший редакционный комитет в 1934 году»
Мелитра, Резерфорд, лишь чуть-чуть не распустив редакции в 1931. Октябрьский выпуск 1st «Сторожевой башни 1931» стал последним, в котором Редакционный комитет включил Дж. Ф. Рухерфорда, У. Э. Ван Амбурга, Дж. Хемери, Р. Х. Барбера и Э. Дж. Коуарда. Впоследствии ни один из комитетов не был указан, только два офицера: президент Резерфорда и секретарь Ван Ван Амбурга,
Спасибо, Микен. Шла по памяти. Я исправил это заявление.
как мне говорили, священным секретом, согласно WT, было то, что 1.4000 семя отправится на небеса, так как до того, как Христос не знал о небесах как о предназначении, это лишь земная надежда.
Что интересно в иллюстрациях Царства, на которые ссылался оратор: Старое понимание WT, что иллюстрации с горчицей и закваской относятся к отступническому христианскому миру - это было объяснение, отстаиваемое WE Vine, датируемое по крайней мере 1940 годом. См. Leaven и Mustard. Было бы интересно посмотреть, возникла ли эта идея более давно, как с точки зрения WT, так и не как идея WT. Когда несколько лет назад мы изучали эти притчи в так называемом «новом свете», я был поражен тем, насколько точно новое объяснение WT следовало тому, чему уже учили в... Читать дальше
Вы имеете в виду, что свет был не совсем новым и даже не от нас !? Я в шоке, брат. В шоке! 🙂 Серьезно, спасибо за понимание. Сегодня я читал от Луки 12: 1, 2, и меня поразило то, что раньше ускользало от моего внимания. Закваска фарисейская была их лицемерием. Так что то, что развратило их и развращает таких, как они, - это лицемерие. Быть одним, казаться другим; создание ложного прикрытия и все, что с этим связано. Сразу после этого он заявляет, что «нет ничего тщательно скрытого, что не будет раскрыто, и ничего секретного, что... Читать дальше
Хорошие моменты, брат ... но я думаю, что вам нужно исправить. Я цитирую ваше заявление: «Эти грани были предписаны законом Моисея как видимое средство идентификации, чтобы держать израильтян отдельно от разлагающего влияния окружающих их народов. (Nu 15:38; Вт 22:12) На самом деле брат цицит, который носил народ Израиля, где не было никаких видимых опознавательных знаков. Вместо этого они должны быть ТОЛЬКО визуальным НАПОМИНАНИЕМ, чтобы соблюдать учения или указания Бога. Именно фарисеи благодаря своим более поздним традициям изменили то, для чего Бог изначально предназначал их ... Вот почему Иисус критиковал... Читать дальше
Спасибо за разъяснение, Питер. Еще одно наследие моего воспитания JW. 🙂
Шалом брат. Спасибо за это
Насколько мне известно, в Священных Писаниях есть только одна «священная тайна». Он сосредоточен на идентификации и роли, которую играет Иисус Христос в исполнении замысла Бога (Рим. 16: 25,26; Кол. 2: 2). Эта тайна была полностью раскрыта через Священные Писания и была полностью доступна христианам И народам со второй половины первого века. Слово «откровение» (ἀποκάλυψις εως, ἡ - апокалупсис), используемое в Рим. 16:25, буквально означает раскрытие, раскрытие, раскрытие, раскрытие. Раскрытие несет в себе мысль о том, как кто-то снимает одежду, обнажается, стоит голым. Он не несет в себе мысли о... Читать дальше