Дэвид Слейн из Руководящего совета Свидетелей Иеговы собирается выступить со вторым докладом программы ежегодного собрания в октябре 2023 года под названием «Доверьтесь Милосердному Судье всей Земли».

Его внимательная аудитория вот-вот увидит первые проблески того, что Руководящий совет любит называть «новым светом» от Бога, открытым им святым духом. Я не спорю, что в этом замешан бог или что дух, который он посылает, руководит ими, но как мы можем определить, слушают ли они единого истинного Бога?

Что ж, одно мы знаем о Всемогущем Боге, будь то Иегова или Яхве, — это то, что Он — Бог истины. Итак, если кто-то утверждает, что является его слугой, его голосом на земле, его каналом связи с остальными из нас… если этот человек говорит ложь, мы получим ответ о том, какой бог его вдохновляет, не так ли?

Я не собираюсь посвящать вас всему разговору. Если вы хотите это услышать, то мне сообщили, что программа ежегодного собрания будет опубликована в ноябрьской трансляции на JW.org. Мы рассмотрим лишь несколько показательных роликов.

Задавались ли вы когда-нибудь, например, вопросом, воскреснет ли кто-нибудь из тех, кто умер во время потопа, даже те, кто, возможно, никогда не слышал о Ное? А как насчет Содома и Гоморры? Уснут ли все, кто умер в Содоме и Гоморре, вечным сном? Женщины, дети, младенцы?

У нас нет ответа на эти вопросы. Подождите минуту. Я правильно это услышал? У нас нет ответа на эти вопросы? Я думал, что мы это сделали. В прошлом в наших публикациях говорилось, что нет надежды на воскресение тех, кто погиб во время потопа или был уничтожен в Содоме и Гоморре. Можем ли мы сказать догматически, что ни один содомлянин не покаялся бы, если бы требования Иеговы были разъяснены?

Давид говорит, что у них, у Руководящего совета, нет ответа на такие вопросы, как: «Идут ли воскресение те, кто умер во время Потопа или в Содоме и Гоморре?» Затем он угощает нас милым самоуничижительным кусочком инсценированного смирения.

"Подождите минуту. Я правильно это услышал? У нас нет ответа на эти вопросы? Я думал, что мы это сделали.

Затем он переключает внимание с первого лица «мы» на второе лицо «публикации», а затем снова на первое лицо «мы». Он говорит: «В прошлом в наших публикациях говорилось, что нет никакой надежды на воскресение тех, кто был уничтожен в Содоме и Гоморре. Но знаем ли мы это на самом деле?»

Видимо, вина за этот старый свет падает на других, кто бы ни был автором этих публикаций.

Я согласен с этим «новым светом», но вот в чем дело: это не новый свет. На самом деле, это очень старый свет, и мы знаем это из тех самых публикаций, на которые он ссылается. Почему это важно? Потому что, если новый свет Дэвида на самом деле является старым светом, то мы были здесь раньше, и он скрывает этот факт от нас.

Почему он скрывает этот факт? Почему он делает вид, что они, Руководящий совет, верили только в одно, а теперь они — какое слово они используют, о да — теперь они просто делятся с нами «проясненным пониманием». Хм, ну вот факты из тех самых публикаций.

Воскреснут ли жители Содома?

Да! - Июль 1879 сторожевая башня р. 8

Нет! - Июнь 1952 сторожевая башня р. 338

Да! – 1 августа, 1965 сторожевая башня р. 479

Нет! – 1 июня, 1988 сторожевая башня р. 31

Да! – Insight Том 2, печатное издание, С. 985

Нет!  Insight Том 2, онлайн edition, С. 985

Да! – Live Forever 1982 издание стр. 179

Нет! – Live Forever 1989 издание стр. 179

Итак, в течение последних 144 лет «издания» шли вразрез с этим вопросом! Так ли Бог открывает истину Своим возлюбленным слугам?

Джеффри Уиндер заявил в своей вступительной речи, что они получают новый свет от Бога, когда он постепенно и постепенно открывает истину. Что ж, похоже, их бог играет в игры: включает свет, затем выключает его, затем снова включает и снова выключает. Бог этой системы вещей вполне способен на это, но наш Небесный Отец? Я так не думаю. Ты?

Почему они не могут быть честными с нами об этом? В их защиту вы могли бы предположить, что, возможно, они не знали всего, что писали публикации по этому или любому другому вопросу. Мы могли бы подумать, что, если бы нам не сказали иначе в первом выступлении на этом симпозиуме члена Руководящего совета Джеффри Уиндера:

И вопрос в том, требует ли это дополнительных исследований? Братья не принимают окончательного решения о том, каким будет новое понимание, а просто спрашивают, требует ли оно дополнительных исследований? И если ответ положительный, то назначается исследовательская группа, которая предоставит рекомендации и исследования для рассмотрения Управляющему совету. И это исследование включает в себя краткое изложение всего, что мы сказали, организация сказала по этому вопросу с 1879 года. Все сторожевые башни, что мы сказали?

«Это исследование включает в себя краткое изложение всего, что мы говорили по этому вопросу с 1879 года». Итак, по словам Джеффри, первое, что они делают, — это исследуют все, что когда-либо писали по этому вопросу, начиная с 144 лет назад, до 1879 года.

Это означает, что Дэвид Сплейн осознает их исторические колебания и нерешительность в вопросе о том, будут ли воскрешены те, кто умер во время потопа или в Содоме и Гоморре.

Почему он не может быть открытым и честным с нами об этой запутанной истории? Зачем говорить полуправду, если слушатели заслуживают всей правды.

К сожалению, двуличность не ограничивается сокрытием их истории. Помните, что он сказал в конце клипа, который мы только что посмотрели? Вот оно снова.

Можем ли мы сказать догматически, что ни один содомлянин не покаялся бы, если бы требования Иеговы были разъяснены?

Согласитесь, интересный выбор формулировки? Он спрашивает свою аудиторию: «Можем ли мы сказать догматически…» В своем выступлении он четыре раза ссылается на догматизм:

Можем ли мы сказать догматично? Мы просто не можем быть догматичными. Поэтому мы не можем быть догматиками. Ну и какой вывод из этого разговора? Мы хотим сказать, что нам не следует быть догматичными в отношении того, кто воскреснет, а кто нет. Мы просто не знаем.

Почему это важно? Чтобы объяснить, давайте начнем со значения слова «догматический», которое определяется как «склонный устанавливать принципы как неоспоримо правда» или «отстаивание своего мнения в доктринерстве или высокомерная манера; самоуверенный».

Призыв Давида к нам не быть догматичным кажется сбалансированным и открытым. Слушая его, можно подумать, что он и другие члены Руководящего совета никогда не были догматиками. Но реальность такова, что за всю свою историю они вышли далеко за рамки догматизма, и поэтому его слова звучат пустым звуком для любого, кто знаком с практикой и политикой Организации Свидетелей Иеговы.

Например, если бы в 1952 году вы противоречили позиции Организации и учили, что жители Содома и Гоморры будут воскрешены, вы были бы вынуждены отречься или понести наказание в виде исключения из общения. Затем наступает 1965 год. Внезапно обучение старому свету 1952 года приведет к тому, что вас будут избегать. Но если бы вы научили этому старому свету 1952 года в 1988 году, когда он снова стал новым светом, все было бы хорошо. И теперь они вернулись к старому свету 1879 и 1965 годов.

Итак, почему это изменение? Почему они принимают старый свет и снова называют его новым? Почему они говорят, что не могут быть догматиками, когда догматизм был основой их богословия, обычно прикрытого благочестивым одеянием «сохранения единства».

Мы все знаем, что все Свидетели должны верить и учить любой истине, исходящей от Руководящего совета, иначе они окажутся в задней комнате Зала Царства лицом к лицу с судебным комитетом.

Когда Кеннет Кук представил это ежегодное собрание, он назвал его «историческим». Я согласен с ним, хотя и не по тем причинам, которые он предполагал. Это историческое, поистине знаковое событие, но в то же время очень предсказуемое.

Если вы читали книгу Рэя Франца, Кризис совестиВозможно, вы помните эту цитату британского парламентария У. Л. Брауна.

Существует множество классификаций, на которые можно разделить мужчин и женщин….

Но, как мне кажется, единственная категоризация, которая действительно имеет значение, — это та, которая разделяет людей на Слуг Духа и Узников Организации. Эта классификация, пересекающая все остальные классификации, действительно является фундаментальной. Идея, вдохновение зарождается во внутреннем мире, мире духа. Но как человеческий дух должен воплотиться в теле, так и идея должна воплотиться в организации... Дело в том, что, воплотившись в организацию, организация затем постепенно убивает породившую ее идею.

Вскоре главной заботой церкви станет сохранение себя как организации. С этой целью любое отклонение от веры должно быть опровергнуто и, если необходимо, подавлено как ересь. Через несколько десятков или несколько сотен лет то, что было задумано как проводник новой, более высокой истины, стало тюрьмой для душ человеческих. И люди убивают друг друга из любви к Богу. Вещь стала своей противоположностью.

Описывая две фундаментальные классификации, на которые делятся люди, Браун использует интересный выбор слов, не так ли? Либо мы «Слуги Духа», либо мы «Узники Организации». Насколько верными оказались эти слова.

Другой вывод из этой проницательной цитаты У. Л. Брауна заключается в том, что «главной задачей церкви будет сохранение себя как организации».

Я считаю, что именно это мы наблюдаем сейчас в Организации Свидетелей Иеговы, и это станет более очевидным по мере продвижения вперед в этой серии статей, посвященных Ежегодному собранию этого года.

Но мы не должны упускать из виду тот факт, что организация или церковь не является сознательной сущностью. Им управляют мужчины. Итак, когда мы говорим, что главной заботой организации является ее поддержание, мы на самом деле говорим, что главной заботой людей, возглавляющих Организацию, а также людей, получающих от нее выгоду, является сохранение их власть, положение и богатство. Эта озабоченность настолько велика, что в ее интересах они способны сделать практически все.

Разве не так было в Израиле во времена Христа? Разве лидеры этого народа, который, как говорят Свидетели, был земной организацией Иеговы, не были способны убить нашего Господа Иисуса, чтобы сохранить свою организацию?

«И собрали первосвященники и фарисеи синедрион и сказали: что нам делать, ибо этот человек совершает многие знамения? Если мы позволим ему идти этим путем, они все поверят ему, а римляне придут и заберут и наше место, и нашу нацию». (Иоанна 11:47, 48)

Трагическая ирония заключается в том, что, пытаясь сохранить свою Организацию, они привели к тому самому концу, которого больше всего боялись, поскольку римляне действительно пришли и забрали их место и их нацию.

Я не утверждаю, что члены Руководящего совета собираются кого-то убивать. Речь идет о том, что все решается, когда дело доходит до сохранения их Организации. Никакой компромисс не является слишком трудным; никакая доктрина слишком священна.

То, что мы видим на Ежегодном собрании этого года – и я осмелюсь сказать, что это вряд ли конец их нового света – это то, что Организация делает то, что ей нужно, чтобы остановить кровотечение. Свидетели массово покидают Организацию. Некоторые уходят совсем, а другие тихо отступают, чтобы сохранить семейные отношения. Но единственное, что действительно имеет значение во всем этом, — это то, что они перестают жертвовать деньги, которые являются источником жизненной силы Организации.

В следующем выступлении, которое произнес Джеффри Джексон из Руководящего совета, мы увидим, как они убивают одного из своих главных золотых тельцов, нерушимую природу окончательного суда в начале великой скорби.

Спасибо, что уделили время, и спасибо, что помогаете нам продолжать создавать эти видео. Ваша финансовая поддержка очень ценна.

 

4.5 8 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

7 Комментарии
новейший
самый старший большинство проголосовавших
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Леонардо Иосиф

Пилат спросил Иисуса: «Что есть истина», и все мы ищем истину. Но единственная истина в Библии – это то, что написано на ее страницах, и в этом мы полагаемся на переводы и свое понимание того, что было написано давным-давно. Если писаний по теме достаточно, читатель может быть категоричным и сказать, что это библейская истина, но очень немногие пророчества понимаются полностью в то время, и чтобы понять их, необходимо дождаться их исполнения. Ною, например, было сказано, что Бог собирается уничтожить все на земле.... Читать дальше

Заханордвальд

Еще раз спасибо за работу и усилия, которые вы вложили в эти видео. К сожалению, я не могу с Вами согласиться по всем пунктам. Действительно ли мы находимся в духе Христа, когда предполагаем, что у вас нет Духа Божьего? То, как Руководящий совет поступает с братьями и сестрами по вере, которые не согласны с ним, — это их собственная ответственность перед Богом. Я чувствую себя обязанным не отвечать подобным образом здесь. Я предполагаю, что Руководящий совет искренне молится о Святом Духе, когда изучает Библию или делится с нами результатами своего изучения. Вопрос... Читать дальше

Северная экспозиция

Ах, да… В своем ответе вы высказали интересную мысль… Вы написали… «Когда я молюсь о Святом Духе, действительно ли Он руководит мной?» Это постоянный вопрос, заставляющий задуматься, который я часто задаю своей семье, которая является членами Свидетелей Иеговы. Это также вопрос, который я часто задаю себе. Я уверен, что большинство честных христиан регулярно и искренне молятся об истине и понимании… как и Свидетели Иеговы, но они по-прежнему далеки от истинного понимания. Другие мои друзья разных вероисповеданий также искренне молятся об истине, но в других отношениях они терпят неудачу. (Я знаю это, потому что у меня есть... Читать дальше

Северная экспозиция

Еще немного поразмыслив… Может быть, потому, что люди верят и молятся об истине – это самое важное для Бога. Ключевое слово – вера. Бог не обязательно просто раздает истинное понимание на блюде всем, кто просит, но Он позволяет каждому человеку пройти через этот процесс и пройти путь его обретения. Путь для нас может быть трудным, иметь тупики и препятствия, но именно наша настойчивость и усилия угодны Богу, потому что они свидетельствуют о вере. Примером может служить семейство Beroean Zoom. Это состоит из... Читать дальше

Северная экспозиция

Хм, если евреи являются избранным Богом каналом… как они утверждают, можно подумать, что они задаются вопросом, почему на протяжении всей истории их организации Бог давал им так много ошибочной информации? Эта «старая светлая» информация требует исправления позже, заставляя их постоянно шататься и корректировать свои прежние убеждения. Должно быть, их все это так расстраивает… и из-за этого они выглядят идиотами.
В своем тщеславии они, вероятно, желают, чтобы Бог однажды принял решение? Ха-ха-ха!
Спасибо Мелети и Венди… Хорошая работа!

Мелети Вивлон

Статьи Мелетия Вивлона.