Все темы > JW Musings

Как Иисус вписывается в мои молитвы?

Когда я был католиком, для кого я молился, никогда не было проблемой. Я прочитал свои заученные молитвы и завершил их словом аминь. Библия никогда не была частью обучения RC, и поэтому я не был знаком с ней. Я заядлый читатель и читаю с тех пор ...

Больше отдаляться от Христа

Внимательный читатель поделился с нами этой маленькой жемчужиной: в Псалме 23 в Северо-Западном Завете мы видим, что стих 5 говорит о помазании маслом. Давид - одна из других овец согласно богословию Свидетелей Иеговы, поэтому его нельзя помазывать. Но старая песня из сборника песен, основанная на Псалме ...

GDPR, подписывать или не подписывать? Вот в чем вопрос.

Для читателей этого сайта, которые живут особенно в Европе, и особенно в Великобритании, не очень броская акроним, который вызывает некоторую сенсацию, является GDPR. Что такое GDPR? GDPR обозначает Общие правила защиты данных. Эти правила вступят в силу в мае 25, ...

«Дух свидетельствует…»

Один из участников нашего форума рассказывает, что в своей мемориальной речи спикер разразился тем старым каштаном: «Если вы спрашиваете себя, стоит ли вам принимать участие, значит, вас не выбрали и поэтому не принимают». Этот участник придумал отличную аргументацию ...

Судите сами

В 2003 Джейсон Дэвид Бедун, в то время адъюнкт-профессор религиоведения в Университете Северной Аризоны, выпустил книгу под названием «Истина в переводе: точность и предвзятость в английских переводах Нового Завета». В книге профессор Бедун проанализировал девять ...

Использование имени Бога: что это доказывает?

Один из старейших попросил друга, который сейчас переживает трудное время из-за любви и приверженности к истине в Библии, вместо того, чтобы слепо принимать учения людей, объяснить свое решение прекратить посещать собрания. В течение...

Предоставлено, чтобы понять священные тайны королевства

В категории «Рассуждения со Свидетелями Иеговы» мы медленно пытаемся создать базу знаний, которую христиане могут использовать, чтобы, как можно надеяться, достичь сердца наших друзей и семьи из Свидетелей Иеговы. К сожалению, на собственном опыте я обнаружил, что каменная стена сопротивляется любому ...

Дух несет свидетельство - как?

Для меня один из величайших грехов руководства Организации Свидетелей Иеговы - это учение о другой овце. Я верю в это потому, что они учат миллионы последователей Христа не повиноваться своему Господу. Иисус сказал: «Кроме того, он взял ...

Прочитайте это на вашем языке:

English简体中文DanskNederlandsFilipinoSuomiFrançaisDeutschItaliano日本語한국어ພາສາລາວPolskiPortuguêsਪੰਜਾਬੀРусскийEspañolKiswahiliSvenskaதமிழ்TürkçeУкраїнськаTiếng ViệtZulu

Страницы автора

темы

Статьи по месяцам

All Topics > JW Musings

More Distancing from Christ

An eagle-eyed reader shared this little gem with us: In Psalm 23 in the NWT, we see that verse 5 speaks about being anointed with oil.  David is one of the other sheep according to JW theology, so he can't be anointed.  Yet the old songbook song based on Psalm...

GDPR, To Sign or not to Sign? That is the question.

For readers of this site who live particularly in Europe, and especially in the UK, the not-so-catchy acronym that is causing a bit of a stir is GDPR. What is GDPR? GDPR stands for General Data Protection Regulations. These regulations will come into force on May 25,...

“The Spirit Bears Witness…”

One of our forum members relates that in their memorial talk the speaker broke out that old chestnut, "If you are asking yourself if you should partake or not, it means you have not been chosen and so do not partake." This member came up with some excellent reasoning...

Judge For Yourselves

In 2003 Jason David Beduhn, at the time an Associate Professor of Religious Studies at Northern Arizona University, released a book called Truth in Translation: Accuracy and Bias in English Translations of the New Testament. In the book, Professor Beduhn analysed nine...

Using God’s Name: What Does It Prove?

A friend who is going through a difficult time right now, because of loving and sticking to the truth in the Bible instead of blindly accepting the teachings of men, was asked by one of his elders to explain his decision to stop attending meetings.  In the course of...

Granted to Understand the Sacred Secrets of the Kingdom

Under the category, "Reasoning with Jehovah's Witnesses", we are slowly trying to build up a knowledge base that Christians can utilize to—one hopes—reach the heart of our JW friends and family.  Sadly, in my own experience, I've found a stone-wall resistance to any...

The Spirit Bears Witness – How?

To me, one of the greatest sins of the leadership of the Organization of Jehovah's Witnesses is the doctrine of the Other Sheep.  The reason I believe this is that they are instructing millions of Christ's followers to disobey their Lord.  Jesus said: “Also, he took a...

Read this in your Language:

English简体中文DanskNederlandsFilipinoSuomiFrançaisDeutschItaliano日本語한국어ພາສາລາວPolskiPortuguêsਪੰਜਾਬੀРусскийEspañolKiswahiliSvenskaதமிழ்TürkçeУкраїнськаTiếng ViệtZulu

Author’s pages

Can you help us out?

Topics

Articles by Month