Политика Kонфиденциальности

Кто мы

Адрес нашего сайта: https://beroeans.net.

Настоящая Политика конфиденциальности («Политика») и Условия обслуживания данного сайта (вместе «Условия») регулируют любое использование https://beroeans.net и услуг этого сайта (вместе «Сайт» или «Услуги»). В настоящей Политике владельцы и участники Сайта будут именоваться «мы», «мы» или «наши». Используя Сайт или его Сервисы, и / или нажимая в любом месте на этом Сайте, чтобы принять Условия и Политику, вы будете считаться «пользователем» для целей настоящей Политики. Вы и любой другой пользователь («вы» или «пользователь» в зависимости от обстоятельств) подпадают под действие настоящей Политики. Вы и каждый пользователь также соглашаетесь с Условиями, используя Услуги. В этих Условиях слово «Сайт» включает в себя упомянутый выше сайт, его владельца (владельцев), участников, поставщиков, лицензиаров и другие связанные стороны. Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Какие личные данные мы собираем и зачем их собираем

Комментарии

Когда посетители оставляют комментарии на сайте, мы собираем данные, указанные в форме комментариев, а также IP-адрес посетителя и строку пользовательского агента браузера, чтобы помочь обнаружить спам.

Анонимная строка, созданная с вашего адреса электронной почты (также называемая хешем), может быть предоставлена ​​службе Gravatar, чтобы узнать, используете ли вы ее. Политика конфиденциальности сервиса Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/. После одобрения вашего комментария изображение вашего профиля будет доступно для публики в контексте вашего комментария.

Медиа

Если вы загружаете изображения на веб-сайт, вы должны избегать загрузки изображений со встроенными данными о местоположении (EXIF GPS). Посетители веб-сайта могут загружать и извлекать любые данные местоположения из изображений на веб-сайте.

Контактные формы

Cookies

Если вы оставите комментарий на нашем сайте, вы можете отказаться от сохранения своего имени, адреса электронной почты и веб-сайта в файлах cookie. Это для вашего удобства, так что вам не нужно снова заполнять свои данные, когда вы оставляете еще один комментарий. Эти файлы cookie будут длиться один год.

Если у вас есть учетная запись и вы входите на этот сайт, мы установим временный файл cookie, чтобы определить, принимает ли ваш браузер файлы cookie. Этот файл cookie не содержит персональных данных и отбрасывается при закрытии браузера.

Когда вы входите в систему, мы также настроим несколько файлов cookie, чтобы сохранить ваши данные для входа и варианты отображения на экране. Файлы cookie cookie продолжаются в течение двух дней, а файлы cookie на экране - в течение года. Если вы выберете «Запомнить меня», ваш логин будет сохраняться в течение двух недель. Если вы выйдете из своей учетной записи, файлы cookie будут удалены.

Если вы редактируете или публикуете статью, в вашем браузере будет сохранен дополнительный файл cookie. Этот файл cookie не содержит персональных данных и просто указывает идентификатор сообщения, который вы только что отредактировали. Он истекает после 1 дня.

Встроенный контент с других сайтов

Статьи на этом сайте могут включать встроенный контент (например, видео, изображения, статьи и т. Д.). Встроенный контент с других сайтов ведет себя точно так же, как если бы посетитель посетил другой веб-сайт.

Эти веб-сайты могут собирать данные о вас, использовать файлы cookie, встраивать стороннее отслеживание и отслеживать взаимодействие с этим встроенным контентом, включая отслеживание вашего взаимодействия со встроенным контентом, если у вас есть учетная запись и вы вошли на этот сайт.

Аналитика

Кто мы делим ваши данные с помощью

Как долго мы сохраняем ваши данные

Если оставить комментарий, комментарий и его метаданные сохраняются неограниченно долго. Таким образом, мы можем автоматически распознавать и утверждать любые последующие комментарии, а не удерживать их в очереди модерации.

Для пользователей, которые регистрируются на нашем веб-сайте (если есть), мы также сохраняем личную информацию, которую они предоставляют в своем профиле пользователя. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалять свою личную информацию в любое время (кроме того, что они не могут изменить свое имя пользователя). Администраторы веб-сайта также могут видеть и редактировать эту информацию.

Какие права у вас есть над вашими данными

Если у вас есть учетная запись на этом сайте или вы оставили комментарии, вы можете запросить получить экспортированный файл личных данных, которые мы имеем о вас, включая любые данные, которые вы нам предоставили. Вы также можете попросить удалить все персональные данные, которые мы имеем о вас. Это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных, юридических или целях безопасности.

Где мы отправляем ваши данные

Комментарии посетителей могут быть проверены с помощью службы автоматического обнаружения спама.

Ваши Контактные Данные

При появлении запроса, пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты, на сайт, на котором пользователь может получать сообщения. Пользователь также должен обновлять сайт, если это изменения адреса электронной почты. Сайт оставляет за собой право прекратить действие любой учетной записи пользователя, если действительный адрес электронной почты требуется, но не предоставляется Пользователем.
Если веб-сайт запрашивает или позволяет пользователю создать имя пользователя или профиль, пользователи соглашаются не выбрать имя пользователя или предоставить любую информацию о профиле, что бы выдать себя за кого-то или что может вызвать путаницу с любым другим физическим или юридическим лицом. Сайт оставляет за собой право аннулировать учетную запись пользователя или изменить имя пользователя или данные профиля в любое время. Аналогичным образом, если сайт запрашивает или позволяет пользователю создавать аватар или загрузить фотографию, Пользователь обязуется не использовать любое изображение, которое олицетворяет другое лицо или юридическое лицо, или, что в противном случае может вызвать путаницу.
Вы несете ответственность за защиту своего имени пользователя и пароля для Сайта, и вы соглашаетесь не раскрывать его третьим лицам. Мы рекомендуем вам использовать пароль длиной более восьми символов. Вы несете ответственность за все действия в вашей учетной записи, независимо от того, авторизовали вы их или нет. Вы соглашаетесь сообщить нам о несанкционированном использовании вашей учетной записи, связаться с нами, Вы признаете, что если вы хотите защитить свои взаимодействия с Сайтом, вы обязаны использовать безопасное зашифрованное соединение, виртуальную частную сеть или другие соответствующие меры.

Дополнительная информация

Как мы защищаем ваши данные

Мы защищаем ваши данные с помощью сквозного шифрования SSL

Какие третьи стороны мы получаем данные из

Мы можем получать данные, не идентифицирующие личность, через Google Analytics или другие аналитические фирмы для посетителей.

Требования к раскрытию отраслевых нормативных требований

Несмотря на все, что может противоречить в рамках "споров" положения, изложенные выше, все вопросы, и все претензии в пределах нескольких претензий вещества, которые являются в арбитражном порядке, в том числе все претензии по денежной компенсации, принимается одним арбитром, должен быть выбран нами , который будет проводить слушания в пределах или вблизи Мичиган, США, в соответствии с правилами американской арбитражной ассоциации.

Мы находимся в Мичиган, США, и вы заражаются использовать наш сайт. Эта политика и все вопросы, вытекающие из использования Вами Сайта регулируются и будут толковаться в соответствии с законами штата Мичиган, США, без учета любого выбора законов правил какой-либо юрисдикции. Федеральные суды и суды штатов, которые имеют географическую юрисдикцию в отношении споров, возникающих в нашем офисе месте в штате Мичиган, США будут единственными допустимыми места для любых и все споры, вытекающие из или в связи с настоящими Правилами или Сайта и предоставления услуг.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этих Условиях, пожалуйста, используйте

Эти термины были Последнее обновление 22 августа 2018

Privacy Policy

Who we are

Our website address is: http://beroeans.net.

This privacy policy (“Policy”) and this site’s Terms of Service (together the “Terms”) govern all use of https://beroeans.net and that site’s services (together the “Site” or “Services”). The owners and contributors to the Site will be referred to as “we,” “us,” or “our” in this Policy. By using the Site or its Services, and/or by clicking anywhere on this Site to agree to the Terms and this Policy, you are deemed to be a “user” for purposes of this Policy. You and every other user (“you” or “User” as applicable) are subject to this Policy. You and each user also agree to the Terms by using the Services. In these Terms, the word “Site” includes the site referenced above, its owner(s), contributors, suppliers, licensors, and other related parties. By using our site, you consent to our privacy policy.

What personal data we collect and why we collect it

Comments

When visitors leave comments on the site we collect the data shown in the comments form, and also the visitor’s IP address and browser user agent string to help spam detection.

An anonymized string created from your email address (also called a hash) may be provided to the Gravatar service to see if you are using it. The Gravatar service privacy policy is available here: https://automattic.com/privacy/. After approval of your comment, your profile picture is visible to the public in the context of your comment.

Media

If you upload images to the website, you should avoid uploading images with embedded location data (EXIF GPS) included. Visitors to the website can download and extract any location data from images on the website.

Contact forms

Cookies

If you leave a comment on our site you may opt-in to saving your name, email address and website in cookies. These are for your convenience so that you do not have to fill in your details again when you leave another comment. These cookies will last for one year.

If you have an account and you log in to this site, we will set a temporary cookie to determine if your browser accepts cookies. This cookie contains no personal data and is discarded when you close your browser.

When you log in, we will also set up several cookies to save your login information and your screen display choices. Login cookies last for two days, and screen options cookies last for a year. If you select “Remember Me”, your login will persist for two weeks. If you log out of your account, the login cookies will be removed.

If you edit or publish an article, an additional cookie will be saved in your browser. This cookie includes no personal data and simply indicates the post ID of the article you just edited. It expires after 1 day.

Embedded content from other websites

Articles on this site may include embedded content (e.g. videos, images, articles, etc.). Embedded content from other websites behaves in the exact same way as if the visitor has visited the other website.

These websites may collect data about you, use cookies, embed additional third-party tracking, and monitor your interaction with that embedded content, including tracking your interaction with the embedded content if you have an account and are logged in to that website.

Analytics

Who we share your data with

How long we retain your data

If you leave a comment, the comment and its metadata are retained indefinitely. This is so we can recognize and approve any follow-up comments automatically instead of holding them in a moderation queue.

For users that register on our website (if any), we also store the personal information they provide in their user profile. All users can see, edit, or delete their personal information at any time (except they cannot change their username). Website administrators can also see and edit that information.

What rights you have over your data

If you have an account on this site, or have left comments, you can request to receive an exported file of the personal data we hold about you, including any data you have provided to us. You can also request that we erase any personal data we hold about you. This does not include any data we are obliged to keep for administrative, legal, or security purposes.

Where we send your data

Visitor comments may be checked through an automated spam detection service.

Your contact information

If prompted, Users must provide a valid email address to the Site, at which the User can receive messages. User must also update the Site if that email address changes. The Site reserves the right to terminate any User account if a valid email is requested but is not provided by the User.
If the Site prompts or allows a User to create a username or profile, Users agree not to pick a username or provide any profile information that would impersonate someone or that is likely to cause confusion with any other person or entity. The Site reserves the right to cancel a User account or change a username or profile data at any time. Similarly, if the Site prompts or allows a User to create an avatar or upload a picture, User agrees not to use any image that impersonates some other person or entity, or that is otherwise likely to cause confusion.
You are responsible for protecting your username and password for the Site, and you agree not to disclose it to any third party. We recommend that you use a password that is more than eight characters long. You are responsible for all activity on your account, whether or not you authorized it. You agree to inform us of unauthorized use of your account, by contacting us. You acknowledge that if you wish to protect your interactions the Site, it is your responsibility to use a secure encrypted connection, virtual private network, or other appropriate measures.

Additional information

How we protect your data

We protect your data with SSL end-to-end encryption

What third parties we receive data from

We may receive non-personally identifying data through Google analytics or other visitor analytic firms.

Industry regulatory disclosure requirements

Notwithstanding anything that may be contrary within the “Disputes” provisions above, all matters, and all claims within a multi-claim matter, that are arbitrable, including all claims for monetary damages, shall be decided by a single arbitrator to be selected by us, who shall hold hearings in or near Michigan, USA, under the rules of the American Arbitration Association.

We are based in Michigan, USA and you are contracting to use our Site. This Policy and all matters arising from your use of the Site are governed by and will be construed according to the laws of Michigan, USA, without regard to any choice of laws rules of any jurisdiction. The federal courts and state courts that have geographical jurisdiction over disputes arising at our office location in Michigan, USA will be the only permissible venues for any and all disputes arising out of or in connection with this Policy or the Site and Service.

If you have any questions about these Terms, please use the

These terms were last updated on August 22, 2018