Все темы > Рассуждения со Свидетелями Иеговы

Важность правильного исследования

«Последние [верийцы] были более благородными, чем те, кто в Тесасалонинке, потому что они восприняли слово с величайшим рвением ума, ежедневно внимательно исследуя Священные Писания, чтобы выяснить, так ли это на самом деле». Деяния 17:11 Вышеупомянутая тема Священного Писания ...

Верховная комиссия Австралии по борьбе с жестоким обращением с детьми - что вам нужно знать

Как видите, это резюме было подготовлено в августе 2016. С продолжающейся серией статей в «Сторожевых башнях исследования» за март и май 2019, это все еще очень актуально в качестве ссылки. Читатели могут свободно загружать или распечатывать копии для собственного использования и использовать ...

Руководящий совет Свидетелей Иеговы - лжепророк?

Привет всем. Хорошо, что вы присоединились к нам. Я Эрик Уилсон, также известный как Мелети Вивлон; псевдоним, который я использовал в течение многих лет, когда просто пытался изучать Библию, не подвергаясь идеологической обработке, и еще не был готов вынести преследование, которое неизбежно приходит, когда Свидетель ...

Слушания в моем Судебном комитете - Часть 1

В феврале, когда я был в отпуске в Санкт-Петербурге, штат Флорида, мне позвонил один из старейшин моей бывшей общины, который «пригласил» меня на судебное слушание на следующей неделе по обвинению в вероотступничестве. Я сказал ему, что не вернусь в Канаду, пока рядом с ...

Богословие, уникальное для Свидетелей Иеговы

Во многих разговорах, когда область учений Свидетелей Иеговы (ИО) становится неоправданной с библейской точки зрения, ответ многих ИО звучит так: «Да, но у нас есть фундаментальное учение правильно». Я начал спрашивать многих Свидетелей только о том, что ...

Письмо о разобщении

Это письмо от бывшего португальского старейшины. Я подумал, что его логика особенно проницательна, и хотел поделиться ею здесь. http://www.desperta.net/testemunhos/letter-of-dissociation-of-carlos-fernandes

Является ли текущая теология Сторожевой башни хулить Царство Иисуса?

В статье Как мы можем доказать, что Иисус стал Царем? Тадуа, опубликованный 7 декабря 2017 года, доказательства предлагаются в контексте контекстного обсуждения Священного Писания. Читателям предлагается рассмотреть Священное Писание с помощью серии рефлексивных вопросов и составить свои ...

Как мы можем доказать, когда Иисус стал царем?

Если бы кто-нибудь спросил большинство практикующих Свидетелей Иеговы на вопрос: «Когда Иисус стал Царем?», Большинство немедленно ответило бы «1914». [I] На этом разговор закончился. Тем не менее, есть вероятность, что мы могли бы помочь им переоценить эту точку зрения путем ...

Как мы можем помочь кому-то духовно расти, обсуждая «Великую толпу»?

Введение В моей последней статье «Преодоление препятствий в нашей проповеди посредством представления Отца и семьи» я упомянул, что обсуждение учения «великой толпы» может помочь Свидетелям Иеговы лучше понять Библию и тем самым приблизиться к нашему ...

«У Иеговы всегда была организация».

«У Иеговы всегда была организация, поэтому мы должны оставаться в ней и ждать, пока Иегова исправит все, что нужно изменить». Многие из нас сталкивались с некоторыми вариациями в этой логике. Это происходит, когда друзья или члены семьи, с которыми мы разговариваем ...

Правило двух свидетелей под микроскопом

[Особая благодарность выражается сочинителю Тадуа, чьи исследования и рассуждения являются основой для этой статьи.] По всей вероятности, только меньшинство Свидетелей Иеговы видели разбирательство, которое происходило в Австралии в течение последних двух лет. ...

Я не достоин

«Продолжайте делать это в память обо мне». - Люк 22: 19 Именно в мемориале 2013 я впервые повиновался этим словам моего Господа Иисуса Христа. Моя покойная жена отказалась участвовать в этом первом году, потому что она не чувствовала себя достойной. Я пришел к выводу, что это общее ...

Использование имени Бога: что это доказывает?

Один из старейших попросил друга, который сейчас переживает трудное время из-за любви и приверженности к истине в Библии, вместо того, чтобы слепо принимать учения людей, объяснить свое решение прекратить посещать собрания. В течение...

Преодоление препятствий в нашей проповеди путем знакомства с отцом и семьей

Даже после трех с половиной лет проповеди Иисус все еще не открыл всю истину своим ученикам. Есть ли в этом урок для нас в нашей проповеднической деятельности? Иоанна 3: 16-12 [13] «Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить. Однако когда ...

Письмо плотскому брату

Роджер - один из постоянных читателей / комментаторов. Он поделился со мной письмом, которое он написал своему плотскому брату, чтобы попытаться помочь ему рассудить. Я чувствовал, что аргументы были настолько хороши, что мы все могли бы извлечь выгоду из их чтения, и он любезно согласился позволить мне поделиться им с ...

Определение истинной религии - Нейтралитет: Приложение

К предыдущей статье этой серии было высказано несколько наводящих на размышления комментариев. Я хотел бы затронуть некоторые из поднятых там вопросов. Кроме того, однажды вечером я развлекал друзей детства и решил обратиться к слону в комнате ....

Определение истинной религии - нейтралитета

При рассуждении в потенциально враждебной среде лучшая тактика - задавать вопросы. Мы видим, как Иисус снова и снова с большим успехом использует этот метод. Короче говоря, чтобы донести свою точку зрения: СПРОСИТЕ, НЕ СКАЗЫВАЙТЕ. Свидетелей учат принимать наставления от мужчин ...

Определение истинной религии

Свидетелей Иеговы учат сохранять спокойствие, рассудительность и уважительное отношение к своей общественной проповеднической деятельности. Даже когда они встречаются с обзывами, гневом, пренебрежительными ответами или просто с простой старой дверью, хлопнувшей перед лицом, они стремятся сохранять достойное поведение ...

All Topics > Reasoning with Jehovah’s Witnesses

Is the Governing Body of Jehovah’s Witnesses a False Prophet?

Hello everyone.  Good of you to join us.  I’m Eric Wilson, also known as Meleti Vivlon; the alias I used for years when I was just trying to study the Bible free from indoctrination and wasn’t yet ready to endure the persecution that inevitably comes when a Witness...

My Judicial Committee Hearing – Part 1

While I was in St. Petersburg, Florida on vacation in February, I got a call from one of the elders of my former congregation "inviting" me to a judicial hearing the following week on the charge of apostasy.  I told him that I wouldn't be back in Canada until near the...

Theology Unique to Jehovah’s Witnesses

In many conversations, when an area of Jehovah's Witnesses (JWs) teachings becomes unsupportable from a biblical perspective, the response from many JWs is, "Yes, but we have the fundamental teachings right". I started asking many Witnesses just what are the...

A Letter of Disassociation

This is a letter of disassociation by a former Portuguese elder.  I thought his logic was particularly insightful and wanted to share it here. http://www.desperta.net/testemunhos/letter-of-dissociation-of-carlos-fernandes

Does Current Watchtower Theology Blaspheme Jesus’ Kingship?

In the article How can we prove when Jesus became King? by Tadua, published on 7th December 2017, evidence is offered in a contextual discussion of Scripture. The readers are invited to consider the Scriptures through a series of reflective questions and make up their...

How Can We Prove When Jesus Became King?

If one asked most practicing Jehovah’s Witnesses the question, “When did Jesus become King?”, most would immediately reply “1914”.[i] That would then be the end of the conversation. However, there is a possibility that we could assist them to reappraise this view by...

“Jehovah Has Always Had An Organization.”

“Jehovah has always had an organization, so we have to remain in it, and wait on Jehovah to fix anything that needs to be changed.” Many of us have encountered some variation on this line of reasoning.  It comes when the friends or family members we are speaking to...

The Two-Witness Rule under the Microscope

[A special thanks goes out to contributing writer, Tadua, whose research and reasoning are the basis for this article.] In all likelihood, only a minority of Jehovah’s Witnesses have viewed the proceedings that took place over the past couple of years in Australia....

I’m Not Worthy

“Keep doing this in remembrance of me.” – Luke 22:19 It was at the memorial of 2013 that I first obeyed those words of my Lord Jesus Christ. My late-wife declined to partake that first year, because she did not feel worthy. I have come to see that this is a common...

Using God’s Name: What Does It Prove?

A friend who is going through a difficult time right now, because of loving and sticking to the truth in the Bible instead of blindly accepting the teachings of men, was asked by one of his elders to explain his decision to stop attending meetings.  In the course of...

A Letter to a Fleshly Brother

Roger is one of the regular readers/commentors.  He shared a letter with me that he wrote to his fleshly brother to try to help him reason.  I felt the arguments were so well made that we could all benefit from reading it, and he kindly agreed to let me share it with...

Identifying the True Religion — Neutrality: Addendum

There have been a number of thought provoking comments on the previous article in this series.  I'd like to address some of the points raised there.  In addition, I entertained some childhood friends the other night and chose to address the elephant in the room....

Identifying the True Religion – Neutrality

When reasoning in a potentially adversarial environment, the best tactic is to ask questions.  We see Jesus using this method over and over with great success.  In short, to get your point across: ASK, DON'T TELL. Witnesses are trained to accept instruction from men...

Identifying the True Religion

Jehovah’s Witnesses are trained to be calm, reasonable and respectful in their public preaching work.  Even when they meet with name calling, anger, dismissive responses, or just the plain old door-slammed-in-the-face, they strive to maintain a dignified demeanor....

Read this in your Language:

English简体中文DanskNederlandsFilipinoSuomiFrançaisDeutschItaliano日本語한국어ພາສາລາວPolskiPortuguêsਪੰਜਾਬੀРусскийEspañolKiswahiliSvenskaதமிழ்TürkçeУкраїнськаTiếng ViệtZulu

Author’s pages

Can you help us out?

Topics

Articles by Month