Все темы > Роль женщин

Роль женщин в христианском собрании (часть 6): Главенство! Это не то, что вы думаете.

Исследование греческого языка времен Павла показывает, что знаменитый стих 1 Коринфянам 11: 3 о главенстве был неправильно переведен, что привело к невыразимым страданиям как мужчин, так и женщин.

Роль женщин в христианском собрании (часть 4): Могут ли женщины молиться и учить?

Павел, кажется, говорит нам в 1 Коринфянам 14:33, 34, что женщины должны хранить молчание на собраниях собрания и ждать, чтобы вернуться домой, чтобы задать своим мужьям какие-либо вопросы. Это противоречит более ранним словам Павла в 1 Коринфянам 11: 5, 13, позволяющим женщинам молиться и пророчествовать на собраниях собрания. Как мы можем разрешить это очевидное противоречие в слове Бога?

Роль женщин в христианском собрании (часть 3): могут ли женщины быть служебными помощниками?

В каждой религии есть церковная иерархия людей, которые контролируют учение и поведение. Женщине редко бывает место. Однако является ли сама идея любой церковной иерархии небиблейской? Это тема, которую мы рассмотрим в части 3 нашей серии статей о роли женщин в христианском собрании.

Роль женщин в христианском собрании (часть 2) Библейские записи

Прежде чем делать предположения о том, какую роль женщины могут играть в христианском устройстве Бога, нам нужно увидеть, как сам Иегова Бог использовал их в прошлом, исследуя библейские рассказы о различных женщинах веры как в израильские, так и в христианские времена.

Роль женщин в христианском собрании (часть 1): введение

Роль в теле Христа, которую должны играть женщины, неверно истолковывалась и неверно применялась мужчинами на протяжении сотен лет. Пора отказаться от всех предубеждений и предубеждений, которые питали оба пола религиозными лидерами различных деноминаций христианского мира, и обратить внимание на то, что Бог хочет от нас. В этой серии видеосюжетов будет исследована роль женщин в великом замысле Бога, позволяя Священному Писанию говорить за себя и разоблачая многочисленные попытки мужчин исказить их смысл, исполняя слова Бога из Бытие 3:16.

Библейская книга Бытия - как Бог относится к мужчине и женщине?

Введение Этот вопрос «Как Бог относится к мужчине и женщине?» Это экзамен, посвященный тому, как Бог обращался с первыми мужчиной и женщиной и что Бог предназначил для них обоих с точки зрения отношений между двумя полами. Многие христиане используют книгу Бытия в ...

Женщина, молящаяся в собрании, нарушает главенство?

[Это продолжение темы о роли женщин в конгрегации.] Эта статья началась в качестве комментария в ответ на вызывающий размышления, хорошо продуманный комментарий Элизара о значении kephalē в 1 Коринфянам 11: 3. «Но я хочу, чтобы вы поняли, что ...

Понимание роли женщины в семье Бога

Примечание автора: при написании этой статьи я ищу информацию от нашего сообщества. Я надеюсь, что другие поделятся своими мыслями и исследованиями по этой важной теме, и что, в частности, женщины на этом сайте будут свободно делиться своей точкой зрения с ...

Прочитайте это на вашем языке:

English简体中文DanskNederlandsFilipinoSuomiFrançaisDeutschItaliano日本語한국어ພາສາລາວPolskiPortuguêsਪੰਜਾਬੀРусскийEspañolKiswahiliSvenskaதமிழ்TürkçeУкраїнськаTiếng ViệtZulu

Страницы автора

темы

Статьи по месяцам

All Topics > The Role of Women

The Role of Women in the Christian Congregation (Part 4): Can Women Pray and Teach?

Paul appears to be telling us at 1 Corinthians 14:33, 34 that women are to be silent in congregation meetings and wait to get home to ask their husbands if they have any questions. This contradicts Paul’s earlier words at 1 Corinthians 11:5, 13 allowing women to both pray and prophecy in congregation meetings. How can we resolve this apparent contradiction in God’s word?

The Role of Women in the Christian Congregation (Part 1): Introduction

The role within the body of Christ which women are to play has been misconstrued and misapplied by men for hundreds of years. It is time to put off all the preconceptions and bias that both sexes have been fed by the religious leaders of the various denominations of Christendom and pay heed to what God wants us to do. This video series will explore the role of women within the great purpose of God by allowing the Scriptures to speak for themselves while unmasking the many attempts men have made to twist their meaning as they fulfill God’s words at Genesis 3:16.

The Bible Book of Genesis – How does God view Male and Female?

Introduction This question of “How does God view Male and Female?” is an examination focused on how God treated the first man and woman and what God intended for them both in terms of the relationship of the two sexes. Many Christians use the book of Genesis in...

Does a Woman Praying in the Congregation Violate Headship?

[This is a continuation of the topic on the Role of Women in the Congregation.] This article began as a comment in response to Eleasar’s thought-provoking, well-researched comment on the meaning of kephalē in 1 Corinthians 11:3. "But I want you to understand that the...

Understanding the Role of Women in God’s Family

Author's Note: In writing this article, I am seeking input from our community. It is my hope that others will share their thoughts and research on this important topic, and that in particular, the women on this site will feel free to share their viewpoint with...

Read this in your Language:

English简体中文DanskNederlandsFilipinoSuomiFrançaisDeutschItaliano日本語한국어ພາສາລາວPolskiPortuguêsਪੰਜਾਬੀРусскийEspañolKiswahiliSvenskaதமிழ்TürkçeУкраїнськаTiếng ViệtZulu

Author’s pages

Can you help us out?

Topics

Articles by Month