[Из ws3 / 17 стр. 18 май 15-21]
«О, Иегова, помни, пожалуйста, как я поступил пред тобою преданно и от всего сердца». - 2 Kings 20: 3.
Это особенно сторожевая башня В исследовании используются четыре царских примера времен Древнего Израиля, чтобы научить Свидетелей Иеговы служить Богу с полным сердцем. Конечно, нет ничего плохого в использовании примеров верных людей, записанных в дохристианском Писании (ПС), в качестве предметных уроков, которыми мы можем руководствоваться сегодня. Однако следует отметить, что в публикациях Общества Сторожевой Башни «Библия и трактат» явно подчеркивается важность таких примеров. Было отмечено, что мы являемся иудейско-христианской религией с большим акцентом на «иудейский» аспект христианства. Это проблема?
Свидетели Иеговы не используют термины «Ветхий Завет» и «Новый Завет», которые обычно используются в церквях христианского мира. Причина этого объясняется в Приложении 7E (стр. 1585) Перевод Священного Писания в новый мир - Справочная Библия. Независимо от того, принимаете ли вы это рассуждение или считаете, что оно не соответствует научному обзору, следует признать, что одной из причин отказа от этих двух терминов является желание JW.org постоянно дистанцироваться от остального христианского мира. (Фактически, хотя Свидетели принадлежат к христианской конфессии, они не считают себя частью христианского мира.) В этом случае все же есть нечто большее, чем то, что мы видим на поверхности. В Приложении 7E утверждается, что было бы правильнее заменить «завет» словом «завет», однако Организация также отвергает термины «Ветхий Завет» и «Новый Завет». Зачем?
Приводится аргумент, что Библия - это единый труд, и поэтому у таких разделов «нет веской основы».
Таким образом, нет достаточных оснований для того, чтобы еврейские и арамейские писания назывались «Ветхим Заветом», а христианские греческие писания назывались «Новыми Заветами». Сам Иисус Христос называл собрание священных писаний «Священными Писаниями». . »(Гора 21: 42; г-н 14: 49; Джох 5: 39) Апостол Павел называл их« священными писаниями »,« священными писаниями »и« священными писаниями ».
(Rbi8 стр. 1585 7E Выражения «Ветхий Завет» и «Новый Завет»)
Однако проницательный исследователь Библии заметит, что, делая это заявление, Приложение 7E по-прежнему разделяет Библию на два раздела: «Еврейские и арамейские Писания» и «Христианские Греческие Писания», что невольно подрывает их аргументы. Зачем разделять их по языку, на котором они написаны? Что это дает? Почему отказываются использовать «Ветхий Завет» и «Новый Завет»? Несомненно, последнее обеспечит желаемое дистанцирование от господствующего христианства, добавив при этом больше смысла, чем можно найти в его простом обозначении, основанном на языке?
Может ли быть так, что использование словосочетания «завещание» или «завет», особенно с прилагательными «старый» и «новый», создает доктринальные трудности для JW.org? Свидетели учат, что христиане (за исключением крошечного меньшинства) не состоят ни в каком завете. Подчеркивание старого завета между Иеговой и евреями, который был заменен новым заветом между Иеговой и евреями, и язычниками (то есть христианами), не подходит организации, которая учит людей, что Бог вообще не заключал с ними завета.[Я] Организация просто не хочет, чтобы Свидетели зацикливались на библейской вести о Ветхом и Новом заветах, потому что все это применимо к крошечной группе из 144,000 XNUMX человек, оставляя рядовых членов JW.org за пределами организации. Сосредоточение внимания на новом завете также побуждает христианина задуматься о его или ее особых отношениях с Сыном Бога, Иисусом Христом. Обращение к двум разделам Священного Писания по языку, на котором каждый был написан, позволяет избежать таких вопросов. Организация поощряет свою паству все время думать об Иегове, фактически исключая Иисуса Христа. Пытаясь стереть границу между дохристианскими писаниями (PS) и христианскими писаниями (CS), становится легче оттолкнуть Иисуса в сторону и сосредоточиться на послушании и служении только Иегове. Используя имя Иеговы, Свидетели стремятся отличить себя от остального христианского мира.
Хотя сосредоточение внимания на жизненном опыте четырех израильских царей может быть положительным средством проведения параллелей, из которых христиане могут извлечь пользу, мы хотим убедиться, что мы постоянно вводим Иисуса в обсуждение, поскольку это одна из ключевых целей для Божьего вдохновения для христиан. Писания. Эта статья называется «Служение Иегове от всего сердца». Это все хорошо. Однако, когда вы служите кому-то, вы служите им, не так ли? Обратите внимание на то, как ведомое устройство используется в CS всякий раз, когда слово присваивается тому, для кого одно ведомое устройство.
«Павел, раб Иисуса Христа…» (Рим. 1: 1)
«Раб Господа». (Рт 12:11)
«… Тот, кого призвали, когда свободный человек стал рабом Христа». (1Кр 7:21)
«Если бы я еще угождал людям, я не был бы рабом Христа». (Гал. 1:10)
«… Потому что я ношу на своем теле клеймо [раба] Иисуса». (Гал. 6:17)
«РАБ Хозяина, Христос». (Кол. 3:24)
«… Тихик, [мой] возлюбленный брат, верный служитель и соратник в [Господе]». (Кол. 4: 7)
«Епафрас, который из вас, раб Христа Иисуса…» (Кол. 4:12)
«… Как вы обратились к Богу от [ВАШИХ] идолов, чтобы стать рабом живого и истинного Бога и ждать Сына Его с Небес… а именно Иисуса…» (1Фес 1: 9)
«А раб Господень…» (2Тим 2:24)
«Павел, раб Божий и Апостол Иисуса Христа…» (Титу 1: 1)
«Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа…» (Иакова 1: 1)
«Симон Петр, раб и апостол Иисуса Христа…» (2Пт 1: 1)
«Иуда, раб Иисуса Христа…» (Иуда 1: 1)
«Откровение Иисуса Христа… рабу своему Иоанну…» (Откр. 1: 1)
«И они пели песню Моисея, раба Божьего, и песню Агнца…» (Отк. 15: 3)
Вы заметите, что в тех редких случаях, когда христианин считается рабом Бога, Иисус все еще упоминается. Таким образом, статья, в которой неоднократно подчеркивается, как мы можем служить (рабами) Иегове Богу, не упоминается ни о каком рабстве или служении Иисусу, полностью не согласуется с посланием для христиан, выраженным в CS.
Может ли быть так, что, проводя параллели с древним народом Израиля, это еще одна повестка дня в работе?
Евреи повиновались Иегове и служили ему через земных представителей. Они повиновались Иегове и служили ему, слушая и повинуясь Моисею. Они слушались своих земных царей и служили им. Точно так же христиане подчиняются Иегове и служат Иегове через человека, но этот человек - Господь Иисус Христос. (Деяния 17:31; Римлянам 1: 1-7) Истинное христианство исключает человеческих лидеров, таких как Моисей, Иисус Навин и цари Израиля. Если люди хотят управлять другими людьми, один из способов - минимизировать роль Иисуса. Католическая церковь добилась этого, сделав Папу наместником Христа. Викарий - это человек, который заменяет священника в его отсутствие. Он заменяет священника. (Это, кстати, отсюда и слово «замещающий».) Таким образом, Папа может издать закон, например, запрет на использование противозачаточных средств, и он несет всю тяжесть власти, как если бы сам Иисус этот закон.
Метод, который избрало нынешнее руководство Свидетелей Иеговы, - это сосредоточиться на израильской модели, в которой Иисус не появляется. Мужчины, возглавившие организацию, могут тогда занять положение, аналогичное таким людям, как Моисей или цари Израиля. Это было так же эффективно, как и католическая модель. Чтобы проиллюстрировать, насколько это было эффективно, я расскажу случай из моей собственной жизни. (Я знаю, что анедоты не являются доказательством, но я чувствую, что то, что я собираюсь рассказать, достаточно распространено, что многие читающие это согласятся и могут добавить свои собственные свидетельства.)
Недавно во время беседы с некоторыми старыми друзьями, в которой я смог разоблачить некоторые ложные учения организации, а также их лицемерное членство в Организации Объединенных Наций, муж пары, который до этого момента хранил молчание, вмешался и сказал снисходительно: «Ну, я люблю Иегову!» Это должно было положить конец дискуссии в его голове. На самом деле он имел в виду и что стало очень очевидно, когда мы продолжали болтать, это то, что для него Иегова и организация были равноценны. Нельзя любить одного, не любя другого. Это был не первый раз, когда я сталкивался с подобными рассуждениями.
Дело в том, что, постоянно сосредотачиваясь на израильской модели, когда некоторые представители людей служат каналом между Иеговой Богом и людьми, лидеры Организации очень эффективно заняли такое же положение в умах Свидетелей Иеговы. Это было сделано настолько эффективно, что они смогли опубликовать диаграмму структуры управления организации, в которой Иисус Христос вообще не фигурировал. Что еще более удивительно, так это то, что это было сделано, не вызвав ни малейшего волнения в умах миллионов Свидетелей Иеговы. Они просто не заметили, что Иисус был вырезан!
Итак, мы подошли к сегодняшнему исследованию, в котором мы собираемся рассмотреть пример четырех израильских царей. Опять же, нет ничего плохого в том, чтобы служить Иегове от всего сердца. Однако это невозможно сделать в христианском собрании, если мы заменим Иисуса Христа людьми. Включение Иисуса настолько важно для нашего спасения, что о нем следует упоминать неоднократно, однако в этой статье имя Иисуса встречается лишь дважды мимоходом, но ни в коем случае не как тот, которому мы должны служить и повиноваться.
Бить тот же барабан
«… Может возникнуть ситуация, когда вы сможете подражать рвению Асы. Например, что если член вашей семьи или близкий друг согрешили, не раскаялись и должны быть лишены общения? Вы бы предприняли решительные действия, прекратив общаться с этим человеком? Что бы твое сердце побудило тебя сделать? - пар. 7
Действительно, что бы Ваше сердце подсказывает вам, что делать в случае исключенного из собрания друга или родственника? Если бы ваша давно потерявшаяся исключенная из собрания дочь позвонила вам по телефону - как это было показано в драме на прошлогоднем Региональном съезде - вы бы даже отказались отвечать? Возможно, она призывает к покаянию или из-за какой-то чрезвычайной ситуации, в которой она остро нуждается в помощи. Что бы ваше сердце побудило вас сделать? Будет ли сердце, наполненное Иеговой, холодным и равнодушным? Поставит ли это верность диктату организации, управляемой мужчинами, выше закона любви? Будете ли вы руководствоваться мужскими правилами или принципом, выраженным в «золотом правиле»? (Гал. 5:14, 15). Если бы вы были исключенным из собрания, как бы вы хотели, чтобы с вами обращались?
Это поднимает еще один вопрос: почему строгое соблюдение кодекса Сторожевой башни относительно того, как обращаться с исключенными из собрания, настолько важно, что его приходится повторять снова и снова в публикациях? Почему организация неверно применяет 2 Иоанна 8, 9, чтобы покрыть все грехи, когда явно намеревалась иметь дело только с теми, кто активно выступал против учения Христа? Очевидно ли, что служение Иегове с чистым сердцем требует от нас жестокосердия по отношению к тем, кто страдает и нуждается в нашей милости? Является ли постоянное повторение этого послания признаком того, что руководство Организации чувствует угрозу?
Правильный взгляд на духовную деятельность
Как и Аса, вы можете показать, что у вас есть полное сердце, полностью полагаясь на Бога, когда вы сталкиваетесь с противодействием, даже те, которые кажутся непреодолимыми. Коллеги на работе могут насмехаться над вами за то, что вы взяли выходные для духовной деятельности или не часто работали через некоторое время. - пар. 8
Конечно, «брать выходные [работа] для духовной деятельности» кажется похвальным поступком в правильных обстоятельствах. Это действительно означает самопожертвование, но Павел отказался от многих вещей, считая их все просто мусором, который он мог бы приобрести для Христа. (Фил. 3: 8) Является ли «обретение Христа» типом «духовной деятельности», на которую указывает этот абзац? Увы, будучи одним из тех верных Свидетелей, которые посвятили огромную часть своей взрослой жизни такой «духовной деятельности», я могу с уверенностью сказать, что это не так. Павел хотел «обрести Христа», но меня учили, что я не могу этого сделать. Я не был помазан. Я не мог даже мечтать, чтобы меня называли братом Христа и чадом Божьим. Лучшее, на что я мог надеяться, это «хороший друг».
Давайте посмотрим на это так: если бы баптисты или мормоны использовали тот же аргумент, сочли бы его достоверными Свидетели Иеговы? Мы знаем ответ «нет» просто потому, что Свидетели считают все другие религии ложными, поэтому они не могут иметь действительную «духовную деятельность». В конце концов, истинные поклонники поклоняются Отцу и в духе, и в истине, поэтому одно идет рука об руку с другим. (Иоанна 4:23)
После многих лет изучения я пришел к выводу, что практически каждое учение, уникальное для Свидетелей Иеговы, не основано на Писании. Итак, я оглядываюсь назад на свою жизнь, посвященную самопожертвованию, посвященную продвижению «духовной деятельности» Свидетелей Иеговы, как к большой пустой трате времени в служении людям. Тем не менее то, что я действительно получил от этого, - это жизнь, посвященная лучшему познанию Бога и Христа, жизнь, посвященная изучению Священного Писания. (Иоанна 17: 3) Я не был бы там, где я сейчас, если бы не это, поэтому я не жалею о потраченном времени, поскольку это дало мне фундамент, на котором я мог строить веру в Иисуса Христа как дитя Бог с надеждой править с ним в Царстве Небесном. К этому стоит стремиться. Так что я полностью согласен с апостолом Павлом. Все это мусор, если только я смогу обрести Христа. Я уверен, что многие из нас чувствуют то же самое.
Одно из духовных действий, в которых мы должны участвовать, упоминается в параграфе 9.
Божьи слуги выходят за рамки простого размышления о себе. Аса способствовал истинному поклонению. Мы также помогаем другим «искать Иегову». Как приятно Иегове, когда он видит, что мы говорим о нем с нашими соседями и другими людьми, делая это из искренней любви к нему и искреннего интереса к вечному благополучию людей! - пар. 9
Опять же, никакого упоминания об Иисусе. Все внимание сосредоточено на Иегове, за исключением того, кого Он сказал нам - не меньше его собственным голосом - слушать. (Мф 3:17; 17: 5; 2Пт 1:17)
Идолопоклонники
Пользуясь устранением Езекией идолопоклоннического ложного поклонения из царства, автор пытается найти современную параллель во избежании идолопоклонства среди людей.
«Очевидно, что мы не хотим подражать тем людям в мире, которые с помощью социальных сетей обращаются с людьми, как если бы они были идолами…. Мы можем спросить себя:« Я избегаю идолопоклонства с людьми…? » - пар. 17
Двадцать лет назад у большинства из нас не было бы проблем с этим чувством. Однако сейчас мы можем обнаружить в нем нотку лицемерия. Они «говорят», но не «делают»? Братья пришли боготворить членов Руководящего совета, в немалой степени из-за того, что им уделяется большое внимание в передачах JW и на супер-больших видеоэкранах на региональных и международных съездах. Было время, когда средний Свидетель Иеговы не мог назвать более одного или двух членов Руководящего совета, но теперь все изменилось. Попробуйте попросить брата или сестру назвать их всех. После того, как они это сделают, попросите их назвать всех апостолов. - сказал Нуф?
Отклоняя нас от сообщения
Ежедневное чтение Божьего слова - полезная практика. Таким образом, совет в пункте 19 кажется разумным.
Также помните, что чтение Писаний тронуло сердце Иосии и побудило его принять меры. Ваше чтение Слова Божьего может побудить вас предпринять действия, которые увеличат ваше счастье и укрепят вашу дружбу с Богом, а также побудят вас помогать другим в поисках Бога. (Прочтите Хроники 2 34: 18, 19.) - пар. 17
Однако совет испорчен основной идеей. Вы учитесь «укреплять свою дружбу с Богом». Для этого «прочитанный» отрывок взят из PS, а не из CS. Лучше слова Павла Тимофею о чтении слова Божьего: 2 Тимофею 3: 14-17. Однако это фокусируется на «вере в связи с Иисусом Христом», а не на Иегове Боге, и, конечно же, Тимофей не называется другом Бога. Надежда Тимоти - это не та надежда, которую хочет от нас Организация.
Таким образом, хотя критика этого явно невинного совета регулярно читать Слово Божье может показаться обычному читателю пустяком, опытный исследователь знает, как с помощью таких тонких намеков можно заставить свой ум начать думать по неверному пути.
На следующей неделе тема изучения продолжается, изучая ошибки, допущенные этими четырьмя королями, чтобы учиться на их примере.
____________________________________________________________________
[Я] Постоянные читатели этих статей, возможно, заметили, что в последнее время я стал предпочитать термины «дохристианские писания» и «христианские писания». Причина этого в том, что старый и новый заветы, хотя и имеют большое значение, не охватывают все Писание. Ветхий завет не возник, пока люди не ходили по земле более 2000 лет. Следовательно, для ясности, разделение двух частей Библии на основе прихода христианства кажется лучшим выбором. Это, конечно, предпочтение, и никто, как правило, не должен им пользоваться. В зависимости от аудитории, с которой говорят, Ветхий Завет (ВЗ) и Новый Завет (NT) могут быть более подходящими.
Спасибо за замечательную разбивку этой статьи. Мне нравится нападение на социальные сети и ГБ, говорящее нам не следовать за людьми, не принадлежащими к братству, и использующее для этого примеры Аквиллы и Присциллы. Хорошо, что вы высказали мнение о том, что большинство JDub не знают имен апостолов, но знают членов GB.
В пункте 8 статьи говорится о том, чтобы оставаться твердыми в том, что правильно и мудро. Я разговаривал с сестрой только сегодня, и, судя по ее комментариям, стало очевидно, что она просто не знает, как работает религия. Когда я объяснил, она воскликнула: «Ну и ладно, я не знаю, я слышал это оправдание до его типичных рассуждений свидетелей, многие просто не заинтересованы в том, чтобы знать, что такое настоящая правда, а что является правильным или мудрым. Что ты можешь сделать ? Конечно, это не то отношение, которое мы должны иметь,
Честно говоря, все это время я всегда думал, что Иисус был ангелом на картинке. Может быть, потому что я хотел, чтобы он был. Однако, поскольку они говорят о земном, будет ли в этом фигурировать Иисус, поскольку он царствует с небес? Я полагаю, что если бы ангел был Иисусом, он бы завис над #1 Управляющим органом, поскольку именно отсюда исходит вся информация. Мысли ???
«Это было сделано настолько эффективно, что они смогли опубликовать схему структуры управления организацией, в которой Иисус Христос вообще не фигурировал».
Около года назад я послал эту фотографию своему старшему, чтобы спросить его, почему Христос «наш Вождь» явно отсутствует. Его ответом было процитировать Мэтта 18: 19,20 - в основном нет ответа
Я держу эту картинку в качестве обоев на своем телефоне и иногда показываю ее некоторым дружелюбным братьям, чтобы увидеть, как у них падают челюсти
На самом деле, это Писание действительно отвечает на вопрос. Если бы те, кто изображен на иллюстрации Сторожевой башни, были собраны во имя Иисуса, он был бы там. Поскольку он не представлен на иллюстрации, Организация говорит нам, что они не собираются вместе во имя его. 🙂
Итак, если Иисуса нет ни на картинке, ни даже в списке - Свидетели Иеговы не встречаются от его имени! Иисуса нет среди них! Блестящая проницательность, я никогда не думал об этом так. Спасибо, Мелети. Я сохраню его для использования в будущем.
Я думаю, что для любого из нас, кто пожертвовал чем-то ради этой организации, это не напрасно. Я смотрю на это так, все, что мы дали Богу, даже если религия может быть неправильной, не может быть плохой вещью. Немного жаль знать, что я верил чему-то более 30 лет и узнал, что он построен на песке. Честно говоря, я чувствую новую силу в познании настоящей «правды». Все, что я прочитал на этом сайте, ну не все, но большинство вещей были вещами, о которых я честно думал раньше, но... Читать дальше
@eve04, ...
«Это так много значит, потому что организация придерживается Ветхого Завета, чтобы иметь власть над другими, и это кажется правильным».
История повторяется, но в такой хитрой маскировке, что мы никогда не обнаруживаем сходство, пока ущерб не нанесен.
–Сидни Дж. Харрис
Бадда бин,… бадда бум!
Бродяга
Это мощное утверждение. УХ ТЫ
Имя ИИСУС упоминается в статье только один раз, а затем только в качестве ссылки на выкуп. На самом деле, теперь я убежден, что то, как WT обращается с Иисусом, наносит ущерб христианской вере. Теперь я понимаю, что чтение СЗТ и НДЗТ никогда не привлекало меня к Иисусу и, оглядываясь назад, иногда приводило меня в замешательство. Это потому, что моя семья все еще вовлечена, в противном случае, если бы не хотелось больше читать обо всех манипуляциях через публикации и двойной разговор. Это довольно демотивирует, чтобы понять.
В Новом Завете есть множество предупреждений об опасности слушать лжеучителей, я раньше думал, почему Бог позволил мне страдать, как я страдал все эти годы, правда в том, что он этого не сделал, я сам позволил, потому что я этого не делал » Обратите внимание на предупреждения в моей Библии,
Я пытался быть разумным, 2 Коринфянам 11 v 20
@Menrov, ...
Ни на секунду не думайте, что Иисус не злится, ээээээ, расстроен из-за этого!
Он мне так сказал ...
Замечательная статья, большое спасибо Мелети за то, что она так ясно сформулировала это.
Я также достиг дна, когда наступила печальная реальность, что все, что я считал правдой, было построено на песке.
Для меня время, которое я провёл как ревностный JW, стало наставником, ведущим ко Христу, Пол сказал, что о завете закона, Великобритания создала завет псевдо-закона, или Иудео / Христианство, как в статье, кажется, что вы хотите чтобы создать правила, Иисус появляется и указывает в другую сторону.
Пункт 11 «старейшины организуют посещение и помощь исключенным из собрания тем, кто оставил свою греховную практику, грех, который я совершил, заключался в отстаивании библейской истины над очевидной ложью. Они никогда не обращались ко мне, но я полагаю, что если бы вас изначально не обвинили в грехе, то что они могут сделать?
Фактически, в соответствии с этим комментарием, несколько месяцев назад ко мне подошел исключенный из собрания брат и спросил, что ему нужно сделать, чтобы его восстановили. Вот что самое забавное ... Меня исключили из собрания. Так зачем спрашивать меня? Оказывается, его исключили из собрания на 6 лет, и все это время он ходит на собрания. Но старейшины НИКОГДА не встречались с ним, чтобы ободрить или объяснить ему, что ему нужно делать. 6 лет в подвешенном состоянии! И он подошел ко мне, потому что я был старейшиной и подумал, может, я смогу объяснить, что он... Читать дальше
У него должна быть веская причина для желания вернуться, возможно, у старейшин нет времени прочитать 2 Коринфянам 2: 5-11, однако настоящий совет содержится во 2 Тимофею 3: 5.
На самом деле я как раз читал 2-е послание к Тимофею, v1: 9 в версии нового века, и, к сожалению, каждый раз, когда я это читал, это больше походило на собрание.
Это была глава 3, конечно
Мне интересно, что чувствует этот брат из DFed, читая абзацы 20-21 из еженедельного текста «Изучение Библии», Как чувствуют старейшины его собрания. Да, сколько нужно, чтобы действительно начать просыпаться.
К сожалению, если вы отклоняетесь от учений ГБ, вы практикуете грех в их глазах.
Несколько лет назад я был в дискуссии с Исследователем Библии в Интернете (ответвление религии Сторожевой Башни - они читают только работы Рассела), и я помню, как я утверждал, что они обожествили человека, К.Т. Рассела, и что мы, Свидетели, никого не обожествляем в нашей стране. религия, не говоря уже о наших братьях на вершине Вефиля. Он не поверил мне, но я использовал аргумент, что я не знаю имен этих людей, что они были анонимными людьми во всех смыслах. Этот аргумент больше не актуален. Я помню, как гордился тем, что мы... Читать дальше
Хорошо сказано, Джозеф.
Исследователи Библии читают только произведения Рассела, а Свидетели - только публикации ГБ. Кто-нибудь видит здесь сходство?
@Joseph,… «Религия - это ловушка и рэкет!»
Вы не единственный, кто на это попался!
😉
Лично я, будучи христианином, осознал, что я не еврей. Что мои предки, вероятно, были филистимлянами или хананеями, и не какое-то изучение Сторожевой башни или чтение Библии заставили меня осознать это, а обсуждение книги Стейнбека «К востоку от Эдема» в книжном клубе. Понимание этого сделало христианские греческие писания намного более особенными для меня. Кем бы ни были мои люди, какими бы ужасными они ни были исторически, они были приняты, наконец, как дети самого Бога. Как только это стало ясно, я начал замечать, насколько много внимания уделяет Общество Сторожевой Башни.... Читать дальше
Пункт 7: сравнивать исключенных из собрания с маахой, с ее преступлением создания идола ашера, ашера была богиней плодородия, ашера была богиней плодородия, и контекст также говорит об устранении проституток-мужчин, поэтому мы получаем представление о том, что происходило . Ура братья !!! Несмотря на то, что это было плохо, стих говорит, что Аса лишил ее права быть королевой-матерью, но не говорит, что она была исключена из собрания, изгнана или изгнана. Либо . Это для всех нас, бабушек и дедушек, подвергшихся остракизму, большое спасибо,... Читать дальше
Мелети, спасибо за хорошую статью.
На самом деле я не думал об игре в называние отрывков из Священных Писаний, хотя раньше находил это странным. Действительно, группировка по языку - это не просто способ отличиться от других деноминаций, это еще один тонкий способ заменить Христа. Какая злоба.
Спасибо Мелети, я нашел эту статью очень наводящей на размышления. Я тоже рад тому, что у меня есть знания Библии и что меня учат тому, как учиться. Хотя я больше не считаю себя JW. Как вы сказали, есть так много уникальных учений Свидетелей Иеговы, с которыми я не согласен (с рассуждениями из Священных Писаний в качестве основы), что я больше не могу отождествлять себя с этой религией. Теперь я посещаю одно собрание в неделю по семейным обстоятельствам. Моя стратегия состоит в том, чтобы выбрать, какие крупицы библейской истины есть, и поразмышлять над ними. ?
Я чувствую, как ты, Марта Марта.
Я ценю, Мелети, как ты не «выкидываешь ребенка вместе с водой из ванны». Вы не считаете, что время, потраченное на ваше путешествие, было пустой тратой времени. Вы нашли Христа, что может быть лучше?
Спасибо, Мелети! Я сейчас провожу наши исследования WT. Я с удовольствием добавлю Иисуса в смесь, когда смогу на этой неделе. Я думаю, все мы обнаружили, что JWorg иногда сравнивает себя и другие народы и гордится тем, что является христианской «могучей нацией». Существует стремление к духовному «национализму» по отношению к этой самопровозглашенной «нации могущества». Я нахожу иронию в предупреждениях об идолопоклонстве, когда JWorg представляет песни о себе! Я чувствую, что есть определенные песни, которые по праву можно назвать «международными гимнами Великобритании» в том смысле, что они хотят всемирного... Читать дальше
Согласен!
Я воздерживаюсь от пения этих песен тоже.
Я давно не хожу на концерты, поэтому я не был полностью осведомлен об этих песнях. Я просто просмотрел формулировку. Ой!
… О, а что касается идолопоклонства с мужчинами, когда Свидетелям показывают ясную истину в Священных Писаниях, и это отличается от того, чему их учил Великобритания, их реакция вызывает подозрение. Часто можно услышать слова «Я подожду, пока увижу это в Сторожевой Башне». О Боже мой! Они видели это в Библии, из уст Бога… но они предпочли бы услышать это из уст группы людей. Они не поверят слову Божьему, но они поверят ему, если увидят его в Сторожевой Башне. Если это не идолопоклонство, я не знаю, что это такое. Позор им за... Читать дальше
Отличная статья Мелети. Я полностью согласен с тем, что они используют древнюю модель представителей человека в Израиле, потому что она им подходит. Если они смогут убедить братьев и сестер в том, что Бог по-прежнему действует таким же образом через представителей людей, отвечающих за организацию, то это подтвердит их позицию. Как только они установят, что Бог продолжает использовать человеческих представителей, используя простую замену легким движением руки по клавиатуре, они могут поставить себя на место Моисея (сидящего на его «сиденье», как сказал Иисус). К сожалению, они и миллионы других. игнорируйте ясное утверждение из Евреям 1: 1,2... Читать дальше
Прекрасного настроения Ехоракам!
@yehorakam,…
«Если они смогут убедить братьев и сестер в том, что Бог по-прежнему действует таким же образом через представителей людей, отвечающих за организацию, это подтверждает их позицию».
… В то же время повышая их ответственность.
«И кто бы ни заставил одного из этих маленьких, уверовавших в меня, преткнуться, было бы лучше для него, если бы ему на шею повесили большой жернов, и он был бы брошен в море». –GoMark 9:42