В этой серии исследуется пророчество «Конца времен», содержащееся в Матфея 24, Луки 21 и Марка 13. Это развенчивает большую часть ложных толкований, которые заставили людей изменить свою жизнь, веря, что они могут предвидеть приход Иисуса как Мессианского Царя. Такие темы, как так называемое знамение, состоящее из войн, голода, эпидемий и землетрясений, рассматриваются на основе Священных Писаний. Обсуждается реальный смысл Великой Скорби в Матфея 24:21 и Откровении 7:14. Анализируется учение Свидетелей Иеговы 1914 года и вскрываются его многочисленные недостатки. Проанализировано истинное понимание Матфея 24: 23-31, а также правильное применение того, кто такой верный и благоразумный раб.

Смотреть плейлист на YouTube

Читать статьи

Изучение Матфея 24, часть 13: Притча о овцах и козлах

Свидетели-руководители используют притчу об овцах и козлах, чтобы заявить, что спасение «других овец» зависит от их послушания наставлениям Руководящего совета. Они утверждают, что эта притча «доказывает», что существует двухклассная система спасения: 144,000 1,000 человек отправляются на небеса, а остальные живут как грешники на земле в течение XNUMX лет. Таков ли смысл этой притчи или Свидетели все неправильно понимают? Присоединяйтесь к нам, чтобы изучить доказательства и решить для себя.

Изучение Матфея 24, Часть 12: Верный и Небезрассудный Раб

Свидетели Иеговы утверждают, что мужчины (в настоящее время их 8), составляющие их руководящий совет, представляют собой исполнение того, что они считают пророчеством о верном и благоразумном рабе, о котором говорится в Матфея 24: 45-47. Это точное или просто корыстное толкование? Если последнее, то что или кто является верным и благоразумным рабом, и что из трех других рабов, о которых Иисус упоминает в параллельном рассказе Луки?

Это видео попытается ответить на все эти вопросы, используя библейский контекст и рассуждения.

Изучение Матфея 24, часть 11: притчи с Масличной горы

Есть четыре притчи, которые наш Господь оставил нам в своем последнем выступлении на Елеонской горе. Как это относится к нам сегодня? Как организация неправильно применила эти притчи и какой вред это нанесло? Мы начнем наше обсуждение с объяснения истинной природы притч.

Изучение Матфея 24, часть 10: Знак присутствия Христа

Добро пожаловать. Это часть 10 нашего экзегетического анализа от Матфея 24. До этого момента мы потратили много времени, отсекая все ложные учения и ложные пророческие толкования, которые так сильно повредили вере миллионов искренних и… ,

Изучение Матфея 24, часть 9: Разоблачение доктрины поколений Свидетелей Иеговы как ложной

Более 100 лет Свидетели Иеговы предсказывают, что Армагеддон не за горами, в значительной степени основываясь на их толковании Матфея 24:34, где говорится о «поколении», которое увидит и конец, и начало последних дней. Вопрос в том, не понимают ли они, какие последние дни имел в виду Иисус? Есть ли способ определить ответ из Священного Писания таким образом, чтобы не оставлять места для сомнений. В самом деле, есть, как это продемонстрирует это видео.

Изучение Матфея 24, часть 8: извлечение стержня из доктрины 1914 года

Как ни трудно в это поверить, но вся основа религии Свидетелей Иеговы основана на толковании одного библейского стиха. Если окажется, что их понимание этого стиха неверно, их религиозная идентичность исчезнет. В этом видео мы исследуем этот библейский стих и познакомим с основополагающей доктриной 1914 года под микроскопом священных писаний.

Изучение Матфея 24, Часть 7: Великая Скорбь

Матфея 24:21 говорит о «великой скорби», которая постигла Иерусалим, которая произошла в период с 66 по 70 год н. Э. В Откровении 7:14 также говорится о «великой скорби». Связаны ли эти два события как-то? Или Библия говорит о двух совершенно разных невзгодах, совершенно не связанных друг с другом? В этой презентации будет предпринята попытка продемонстрировать, к чему относится каждый отрывок из Священных Писаний и как это понимание влияет на всех христиан сегодня.

Информацию о новой политике JW.org по недопущению антитипов, не объявленных в Писании, смотрите в этой статье: https://beroeans.net/2014/11/23/going-beyond-what-is-written/

Чтобы поддержать этот канал, пожалуйста, сделайте пожертвование через PayPal по адресу beroean.pickets@gmail.com или отправьте чек в Good News Association, Inc, 2401 West Bay Drive, Suite 116, Largo, FL 33770

Рассматривая от Матфея 24, часть 6: Применим ли претеризм к пророчествам последних дней?

Многие бывшие заключенные, похоже, убеждены идеей претеризма, что все пророчества в Откровении и Данииле, а также пророчества в Матфея 24 и 25 исполнились в первом веке. Можем ли мы определенно доказать обратное? Есть ли какие-либо неблагоприятные последствия, вытекающие из убеждения претеристов?

Изучение Мэтью 24, Часть 5: Ответ!

Это уже пятое видео в нашей серии, посвященной Евангелию от Матфея 24. Вы узнаете этот музыкальный рефрен? Вы не всегда можете получить то, что хотите. Но если вы попытаетесь иногда, что ж, вы можете обнаружить, что получаете то, что вам нужно ... Rolling Stones, верно? Это правда. Ученики хотели ...

Изучение Матфея 24, часть 4: «Конец»

Привет, меня зовут Эрик Уилсон. В Интернете есть еще один Эрик Уилсон, который снимает библейские видео, но он никак не связан со мной. Итак, если вы выполните поиск по моему имени, но придумали другого парня, попробуйте вместо него мой псевдоним, Мелети Вивлон. Я использовал этот псевдоним для ...

Изучение Мэтью 24; Часть 3: Проповедь на всей обитаемой Земле

Было ли Матфея 24:14 дано нам как средство измерить, насколько мы близки к возвращению Иисуса? Говорит ли это о всемирной проповеднической деятельности по предупреждению всего человечества об их надвигающейся гибели и вечном разрушении? Свидетели считают, что это поручение есть только у них, и что их проповедническая деятельность спасает жизни? Так ли это, или они действительно работают против Божьего замысла? В этом видео мы постараемся ответить на эти вопросы.

Изучение Мэтью 24, Часть 2: Предупреждение

В нашем последнем видео мы рассмотрели вопрос, заданный Иисусу четырьмя его апостолами, записанный в Евангелии от Матфея 24: 3, Марка 13: 2 и Луки 21: 7. Мы узнали, что они хотели знать, когда то, что он пророчествовал - в частности, разрушение Иерусалима и его храма - ...

Изучение Мэтью 24, Часть 1: Вопрос

https://youtu.be/SQfdeXYlD-w As promised in my previous video, we will now discuss what is at times called “Jesus’ prophesy of the last days” which is recorded in Matthew 24, Mark 13, and Luke 21.  Because this prophecy is so central to the teachings of Jehovah’s...

Прочитайте это на вашем языке:

English简体中文DanskNederlandsFilipinoSuomiFrançaisDeutschItaliano日本語한국어ພາສາລາວPolskiPortuguêsਪੰਜਾਬੀРусскийEspañolKiswahiliSvenskaதமிழ்TürkçeУкраїнськаTiếng ViệtZulu

Страницы автора

темы

Статьи по месяцам

This series examines the “End Times” prophesy found at Matthew 24, Luke 21 and Mark 13. It debunks much of the false interpretations that have led men to alter their lives in the belief they can foreknow the arrival of Jesus as the Messianic King. Topics like the so-called sign comprised of wars, famines, pestilences and earthquakes are dealt with scripturally. The real meaning of the Great Tribulation of Matthew 24:21 and Revelation 7:14 is discussed. The 1914 doctrine of Jehovah’s Witnesses is analyzed and its many flaws revealed. The true understanding of Matthew 24:23-31 is analyzed, as is the proper application of who the faithful and discreet slave is.

Watch the Playlist on YouTube

Read the Articles

Examining Matthew 24, Part 13: The Parable of the Sheep and the Goats

Witness leadership use the Parable of the Sheep and the Goats to claim that the salvation of the “Other Sheep” depends on their obedience to the instructions of the Governing Body. They allege that this parable “proves” that there is a two-class system of salvation with 144,000 going to heaven, while the rest live as sinners on earth for the 1,000 years. Is that the true meaning of this parable or do Witnesses have it all wrong? Join us to examin the evidence and decide for yourself.

Examining Matthew 24, Part 12: The Faithful and Discreet Slave

Jehovah’s Witnesses contend that the men (currently 8) making up their governing body constitute a fulfillment of what they consider to be the prophecy of the faithful and discreet slave referred to at Matthew 24:45-47. Is this accurate or merely a self-serving interpretation? If the latter, then what or who is the faithful and discreet slave, and what of the other three slaves that Jesus refers to in Luke’s parallel account?

This video will attempt to answer all these questions using Scriptural context and reasoning.

Examining Matthew 24, Part 11: The Parables from the Mount of Olives

There are four parables that our Lord left us in his final discourse on the Mount of Olives. How do these relate to us today? How has the organization misapplied these parables and what harm has that done? We will begin our discussion with an explanation of the true nature of parables.

Examining Matthew 24, Part 10: The Sign of Christ’s Presence

Welcome back. This is part 10 of our exegetical analysis of Matthew 24. Up to this point, we have spent a lot of time cutting away all the false teachings and false prophetic interpretations that have done so much damage to the faith of millions of sincere and...

Examining Matthew 24, Part 9: Exposing the Jehovah’s Witnesses’ Generation Doctrine as False

For over 100 years, Jehovah’s Witnesses have been predicting that Armageddon is just around the corner, based largely on their interpretation of Matthew 24:34 which speaks of a “generation” that will see both the end and the beginning of the last days. The question is, are they getting it wrong about which last days Jesus was referring to? Is there a way to determine the answer from Scripture in a way that leaves no room for doubt. Indeed, there is as this video will demonstrate.

Examining Matthew 24, Part 8: Pulling the Linchpin from the 1914 Doctrine

As hard as it may be to believe, the entire foundation of the religion of Jehovah’s Witnesses is based on the interpretation of a single Bible verse. If the understanding they have of that verse can be shown to be wrong, their entire religious identity goes away. This video will examine that Bible verse and put the foundational doctrine of 1914 under a scriptural microscope.

Examining Matthew 24, Part 7: The Great Tribulation

Matthew 24:21 speaks of “great tribulation” to come upon Jerusalem which occurred during 66 to 70 C.E. Revelation 7:14 also speaks of “great tribulation”. Are these two events connected in some way? Or is the Bible speaking about two entirely different tribulations, totally unrelated to one another? This presentation will attempt to demonstrate what each scripture is referring to and how that understanding affects all Christians today.

For information about the new policy of JW.org to not accept antitypes not declared in Scripture, see this article: https://beroeans.net/2014/11/23/going-beyond-what-is-written/

To support this channel, please donate with PayPal to beroean.pickets@gmail.com or send a cheque to Good News Association, Inc, 2401 West Bay Drive, Suite 116, Largo, FL 33770

Examining Matthew 24, Part 5: The Answer!

This is now the fifth video in our series on Matthew 24. Do you recognize this musical refrain? You can't always get what you want But if you try sometimes, well, you might find You get what you need… Rolling Stones, right?  It’s very true. The disciples wanted to...

Examining Matthew 24, Part 4: “The End”

Click this link to view video: https://youtu.be/BU3RaAlIWhg [VIDEO TRANSCRIPT] Hi, my name’s Eric Wilson.  There is another Eric Wilson on the Internet doing Bible-based videos but he is not connected to me in any way. So, if you do a search on my name but come up...

Examining Matthew 24; Part 3: Preaching in All the Inhabited Earth

Was Matthew 24:14 given to us as a means to measure how close we are to the return of Jesus? Does it speak of a worldwide preaching work to warn all humanity of their looming doom and eternal destruction? Witnesses believe they alone have this commission and that their preaching work is life saving? Is that the case, or are they actually working against God’s purpose. This video will endeavour to answer those questions.

Examining Matthew 24, Part 2: The Warning

In our last video we examined the question asked of Jesus by four of his apostles as recorded at Matthew 24:3, Mark 13:2, and Luke 21:7. We learned that they wanted to know when the things he had prophesied – specifically the destruction of Jerusalem and its temple –...

Examining Matthew 24, Part 1: The Question

https://youtu.be/SQfdeXYlD-w As promised in my previous video, we will now discuss what is at times called “Jesus’ prophesy of the last days” which is recorded in Matthew 24, Mark 13, and Luke 21.  Because this prophecy is so central to the teachings of Jehovah’s...

Read this in your Language:

English简体中文DanskNederlandsFilipinoSuomiFrançaisDeutschItaliano日本語한국어ພາສາລາວPolskiPortuguêsਪੰਜਾਬੀРусскийEspañolKiswahiliSvenskaதமிழ்TürkçeУкраїнськаTiếng ViệtZulu

Author’s pages

Can you help us out?

Topics

Articles by Month