Изучение Матфея 24, часть 8: извлечение стержня из доктрины 1914 года

Как ни трудно в это поверить, но вся основа религии Свидетелей Иеговы основана на толковании одного библейского стиха. Если окажется, что их понимание этого стиха неверно, их религиозная идентичность исчезнет. В этом видео мы исследуем этот библейский стих и познакомим с основополагающей доктриной 1914 года под микроскопом священных писаний.

Путешествие Открытия во Времени - Часть 7

Это седьмая и последняя статья в нашей серии, завершающая наше «Путешествие во времени». Здесь будут рассмотрены открытия указателей и ориентиров, которые мы видели во время нашего путешествия, и выводы, которые мы можем сделать из них. Он также кратко обсудит ...

Путешествие Открытия во Времени - Часть 6

Путешествие подходит к концу, но открытия все еще продолжаются Эта шестая статья в нашей серии будет продолжена в нашем «Путешествии во времени», начатом в предыдущих двух статьях, с использованием указателей и информации об окружающей среде, которую мы извлекли из ...

Путешествие Открытия во Времени - Часть 5

Путешествие продолжается - еще больше открытий Эта пятая статья в нашей серии будет продолжена в нашем «Путешествии во времени», начатом в предыдущей статье, с использованием указателей и информации об окружающей среде, которую мы извлекли из резюме библейских глав ...

Путешествие Открытия во Времени - Часть 3

Эта третья статья завершит установление указателей, которые нам понадобятся в нашем «Путешествии Открытия во времени». Он охватывает период времени от 19-го года изгнания Иоахина до 6-го года Дария Перса (Великого). Затем есть обзор ...

Учимся ловить рыбу: преимущества экзегетического изучения Библии

Здравствуйте. Меня зовут Эрик Уилсон. И сегодня я научу вас ловить рыбу. Теперь вы можете подумать, что это странно, потому что вы, вероятно, начали это видео, думая, что это по Библии. Что ж, это так. Есть выражение: дай человеку рыбу, и ты его накормишь; но учи ...

Путешествие Открытия во Времени - Часть 2

Организация кратких описаний ключевых глав Библии в хронологическом порядке [i] Тематическое писание: Люк 1: 1-3 В нашей вводной статье мы заложили основы правил и наметили цель нашего «Путешествия Открытия во времени». Установление указателей и ориентиров в ...

Путешествие открытий во времени - Введение - (Часть 1)

Тематический отрывок из Священного Писания: «Да будет Бог истинным, хотя всякий человек окажется лжецом». Римлянам 3: 4 1. Что такое «Путешествие открытий во времени»? «Путешествие во времени» - это серия статей, в которых рассматриваются события, записанные в Библии во время ...

Определение истинного поклонения, часть 6: 1914 - эмпирические доказательства

Второй взгляд на 1914, на этот раз исследующий доказательства, которые, как утверждает Организация, призван подтвердить веру в то, что Иисус начал править на небесах в 1914. https://youtu.be/M0P2vrUL6Mo Стенограмма видео Здравствуйте, меня зовут Эрик Уилсон. Это второе видео в нашем ...

1914 - В чем проблема?

У братьев и сестер в организации все чаще возникают серьезные сомнения или даже полное недоверие к доктрине 1914. Тем не менее, некоторые считают, что даже если организация ошибается, Иегова допускает ошибку в настоящее время, и мы ...

WT Study: держите в ожидании

[Из ws15 / 08 стр. 14 за октябрь 5 -11] «Даже если это задержит, держите его в ожидании!» - Хаб. 2: 3 Иисус неоднократно говорил нам, чтобы мы были настороже и ожидали его возвращения. (Гора 24: 42; Лу 21: 34-36) Однако он также предупредил нас о лжепророках, пропагандирующих ...

TV.JW.ORG, упущенная возможность

«Итак идите, научите людей из всех народов, крестя их во имя Отца и Сына и святого духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел ВАМ ... . » (Мф 28:19, 20) Без повеления любить одного ...

Когда Царство Божье начало править? - Часть 2

Часть 1 этой серии появилась в октябрьской 1, Сторожевой Башне 2014. Если вы не читали наше сообщение с комментариями к этой первой статье, может быть полезно сделать это, прежде чем приступить к этой. Обсуждаемый здесь ноябрьский выпуск рассматривает математику, по которой мы ...

Хитроумные истории

(2 Питер 1: 16-18). , Нет, не следуя искусно вымышленным лживым историям, мы познакомили ВАС с силой и присутствием нашего Господа Иисуса Христа, но стали очевидцами его великолепия. 17 Ибо он получил от Бога Отца честь ...

Великая мошенническая работа дьявола

Почему мы так цепко держимся за 1914 год? Не потому ли, что в том году разразилась война? При этом действительно большая война. Фактически, «война, чтобы положить конец всем войнам». Бросьте вызов 1914 году среднему Свидетелю, и они не станут выступать против вас с контраргументами о конце ...

Никто не знает ни дня, ни часа - до сих пор

«Относительно этого дня и часа никто не знает ни ангелов небес, ни Сына, но только Отца». (Мат. 24: 36) «Вам не принадлежит знание времени или времен года, в которые Отец поместил в своей собственной юрисдикции ... »(Деяния 1: 7) Вы могли бы ...

Ежегодное собрание и NWT Edition 2013

Ну, ежегодное собрание позади. Многие из братьев и сестер очень взволнованы новой Библией. Это прекрасная печать, без сомнения. У нас не было много времени, чтобы рассмотреть его, но то, что мы видели до сих пор, кажется положительным по большей части. Это...

1914 - Возвращение короля?

«Господь, ты восстанавливаешь царство Израилю в это время?» (Деяния 1: 6) Это царство закончилось, когда евреи были отправлены в ссылку в Вавилон. Потомок царского рода царя Давида больше не правил свободным и независимым народом Израиль. Апостолы ...

Пребывание в Долине Защиты Иеговы - Резюме

Мы делаем перерыв в нашем обзоре из четырех частей журнала «Сторожевая башня» от 15 июля 2013 года, чтобы подвести итоги статьи для изучения на этой неделе. Мы уже подробно рассматривали эту статью в ноябрьском посте. Однако один из ключевых моментов этого нового понимания таков ...

Войны и отчеты о войнах - красная сельдь?

Один из наших постоянных читателей представил эту интересную альтернативу нашему пониманию слов Иисуса, найденных на горе. 24: 4-8. Я размещаю это здесь с разрешения читателя. ---------------------------- Начало письма ------------------- --------- Привет, Мелети, ...

Даниил и Дни 1,290 и 1,335

Чтение Библии на этой неделе охватывает главы с 10 по 12 Даниила. Последние стихи 12 главы содержат один из наиболее загадочных отрывков в Священном Писании. Чтобы подготовить сцену, Даниил только что закончил обширное пророчество о царях Севера и Юга. Заключительные стихи ...

Сионская Сторожевая Башня и Вестник Присутствия Христа Предвещали Какое Присутствие?

Комментарий, сделанный Аполлосом к нашему посту 1914 г. - ектения предположений, шокировал меня. (Если вы еще не читали это, вам следует сделать это, прежде чем продолжить.) Видите ли, я родился в 1940-х годах, и я был правдой всю свою жизнь, и я всегда считал, что ... .

1914 - список предположений

[Оригинальный трактат о том, был ли 1914 год началом присутствия Христа, см. В этом посте.] Пару дней назад я разговаривал с давним другом, который служил со мной много лет назад в зарубежной командировке. Его преданность Иегове и его организации ...

1914 - потянув за стержень

Сэр Исаак Ньютон опубликовал свои законы движения и всемирного тяготения в конце 1600-х годов. Эти законы действуют и сегодня, и ученые использовали их для точной посадки марсохода Curiosity на Марс всего две недели назад. Веками эти немногие законы ...

Это поколение - обратная реакция

Не может быть никаких сомнений в том, что последняя интерпретация Mt. 24:34. Поскольку мы являемся верными и послушными Свидетелями, это приняло форму тихого отстранения нас от учения. Большинство не хотят говорить о ...

Был ли 1914 совпадением?

В других сообщениях мы постулировали, что начало Первой мировой войны в 1914 году было совпадением. В конце концов, если вы спекулируете на достаточном количестве свиданий - что мы делали во времена Рассела, хотя и с лучшими намерениями - вам обязательно время от времени везет. Поэтому начало ...

1914 - Еще одно доказательство того, что это не работает

В нашем пророческом толковании 1914 года есть противоречие, которое только что пришло мне в голову. Мы верим, что 1914 год - это конец назначенных времен народов, или времен язычников (Луки 21:24). . .и Иерусалим будет попирать народы, ...

Великие знамения и чудеса - когда?

Хорошо, это немного сбивает с толку, так что терпите меня. Давайте начнем с чтения от Матфея 24: 23-28, и когда вы это сделаете, спросите себя, когда эти слова исполняются? (Матфея 24: 23-28) «Тогда, если кто-нибудь скажет ВАМ: Вот Христос "или" Там! " не верь этому ....

Последние дни, пересмотренные

[Примечание: я уже затронул некоторые из этих тем в другом посте, но с другой точки зрения.] Когда Аполлон впервые предположил мне, что 1914 год не был концом «назначенных времен народов», моей непосредственной мыслью было , Как насчет последних дней? Это...

Был ли 1914 началом присутствия Христа?

Если у нас есть такая вещь, как священная корова в организации Иеговы, это должна быть вера в то, что невидимое присутствие Христа началось в 1914 году. Эта вера была настолько важна, что на протяжении десятилетий наше знаменитое издание носило название «Сторожевая башня и Вестник Христа». .

All Topics > 1914

Examining Matthew 24, Part 8: Pulling the Linchpin from the 1914 Doctrine

As hard as it may be to believe, the entire foundation of the religion of Jehovah’s Witnesses is based on the interpretation of a single Bible verse. If the understanding they have of that verse can be shown to be wrong, their entire religious identity goes away. This video will examine that Bible verse and put the foundational doctrine of 1914 under a scriptural microscope.

A Journey of Discovery through Time – Part 7

This is the seventh and final article in our series concluding our “Journey of Discovery through Time”. This will review the discoveries of signposts and landmarks we saw during our journey and the conclusions we can draw from them. It will also briefly discuss the...

A Journey of Discovery through Time – Part 6

The Journey Draws to a Close, but Discoveries still Continue This sixth article in our series will continue on our “Journey of Discovery Through Time” started in the previous two articles using the signposts and environment information we have gleaned from the...

A Journey of Discovery through Time – Part 5

The Journey Continues - Yet more Discoveries This fifth article in our series will continue on our “Journey of Discovery Through Time” started in the previous article using the signposts and environment information we have gleaned from the summaries of Bible Chapters...

A Journey of Discovery Through Time – Part 3

This third article will conclude establishing the signposts we will need on our “Journey of Discovery through Time”. It covers the time period from the 19th year of Jehoiachin’s exile to the 6th Year of Darius the Persian (Great). There is then a review of the...

Learning How to Fish: The Benefits of Exegetical Bible Study

Hello. My name is Eric Wilson. And today I'm going to teach you how to fish. Now you may think that's odd because  you probably started this video thinking it's on the Bible. Well, it is. There is an expression: give a man a fish and you feed him for a day; but teach...

A Journey of Discovery Through Time – Part 2

Arranging Summaries of Key Bible Chapters in Chronological Order[i] Theme Scripture: Luke 1:1-3 In our introductory article we laid the groundwork rules and mapped out the destination of our “Journey of Discovery Through Time”. Establishing Signposts and Landmarks In...

A Journey of Discovery Through Time – An Introduction – (Part 1)

Theme scripture: “But let God be found true, though every man be found a liar”. Romans 3:4 1.     What is “A Journey of Discovery Through Time”? “A Journey of Discovery Through Time” is a series of articles examining the events recorded in the Bible during the...

Identifying True Worship, Part 6: 1914 – Empirical Evidence

A second look at 1914, this time examining the evidence the Organization claims is there to support the belief that Jesus began ruling in the heavens in 1914. https://youtu.be/M0P2vrUL6Mo Video Transcript Hello, my name is Eric Wilson. This is the second video in our...

Identifying True Worship, Part 5: 1914 – Examining the Chronology

https://youtu.be/BYaWgwakaVA Video Script Hello. Eric Wilson again.  This time we're looking at 1914. Now, 1914 is a very important doctrine for Jehovah's Witnesses.  It is a core doctrine.  Some might disagree.  There was a recent Watchtower about core doctrines and...

1914 – What's the Problem?

Increasingly, brothers and sisters in the organization are having serious doubts about, or even a complete disbelief in, the doctrine of 1914. Yet some have reasoned that even if the organization is wrong, Jehovah is allowing the error for the present time and we...

WT Study: Keep in Expectation

[From ws15/08 p. 14 for Oct. 5 -11] “Even if it should delay, keep in expectation of it!” – Hab. 2:3 Jesus repeatedly told us to keep on the watch and be in expectation of his return. (Mt. 24:42; Lu 21:34-36) However, he also warned us about false prophets promoting...

TV.JW.ORG, A Missed Opportunity

“Go therefore and make disciples of people of all the nations, baptizing them in the name of the Father and of the Son and of the holy spirit, 20 teaching them to observe all the things I have commanded YOU.. . .” (Mt 28:19, 20) Short of the command to love one...

When Did God’s Kingdom Begin Ruling? – Part 2

Part 1 of this series appeared in the October 1, 2014 Watchtower. If you have not read our post commenting on that first article, it might be beneficial to do so before proceeding with this one. The November issue under discussion here reviews the math by which we...

WT Study: “Let Your Kingdom Come” But When?

[Watchtower study for the week of March 31, 2014 – w14 1/15 p.27] The title of this week’s study highlights one of the key problems affecting Jehovah’s Witnesses as a religion from the days of Russell when we were known simply as Bible students. It is our obsession...

Artfully Contrived Stories

(2 Peter 1:16-18) . . .No, it was not by following artfully contrived false stories that we acquainted YOU with the power and presence of our Lord Jesus Christ, but it was by having become eyewitnesses of his magnificence. 17 For he received from God the Father honor...

The Devil's Great Con Job

Why do we hold on to 1914 so tenaciously?  Is it not because a war broke out in that year?   A really big war, at that. In fact, “the war to end all wars.”  Challenge 1914 to the average Witness and they won’t come at you with counter-arguments about the end of the...

No One Knows the Day or Hour—Until Now

“Concerning that day and hour nobody knows, neither the angels of the heavens nor the Son, but only the Father.” (Mat. 24:36) “It does not belong to YOU to get knowledge of the times or seasons which the Father has placed in his own jurisdiction…” (Acts 1:7) You might...

The Annual Meeting and the NWT Edition 2013

Well, the annual meeting is behind us. Many of the brothers and sisters are very excited with the new Bible. It is a beautiful piece of printing, no doubt. We have not had much time to review it, but what we have seen so far seems positive for the most part. It is a...

1914 – The Return of the King?

“Lord, are you restoring the kingdom to Israel at this time?” (Acts 1:6) That kingdom ended when the Jews were taken into exile in Babylon.  No longer did a descendant from the royal line of King David rule over a free and independent nation of Israel.  The apostles...

Stay in Jehovah’s Valley of Protection – Recap

We’re taking a break from our four-part review of the July 15, 2013 issue of The Watchtower to recap the study article for this week.  We already dealt with this article in depth in a November post. However, one of the key points of this new understanding is so...

Wars and Reports of Wars — A Red Herring?

One of our regular readers submitted this interesting alternative take to our understanding of Jesus' words found at Mt. 24:4-8.  I am posting it here with the reader's permission. ---------------------------- Start of Email ---------------------------- Hello Meleti,...

Daniel and the 1,290 and 1,335 Days

This week’s Bible reading covers Daniel chapters 10 to 12.  The final verses of chapter 12 contain one of the more enigmatic passages in Scripture. To set the scene, Daniel has just finished the extensive prophecy of the Kings of the North and South. The final verses...

1914 – A Litany of Assumptions

[For the original treatise on the whether 1914 was the start of Christ's presence, see this post.] I was talking with a long-time friend a couple of days ago who served with me many years back in a foreign assignment.  His loyalty to Jehovah and his organization is...

1914—Pulling the Linchpin

Sir Isaac Newton published his laws of motion and universal gravitation in the late 1600s. These laws are still valid today and scientists used them to achieve the pinpoint landing of the Curiosity rover on Mars just two weeks ago.  For centuries, these few laws...

This Generation—The Backlash

There can be no disputing that there has been organization-wide resistance to the latest interpretation of Mt. 24:34.  Being faithful and obedient Witnesses, this has taken the form of a quiet distancing of ourselves from the doctrine.  Most don't want to talk about...

Was 1914 a Coincidence?

In other posts, we have postulated that the start of WWI in 1914 was a coincidence.  After all, if you speculate on enough dates—which we did in Russell's day, albeit with the best of intentions—you are bound to get lucky every once in a while.  Therefore, the start...

1914 – More Proof It Doesn't Work

There is a contradiction in our prophetic interpretation involving 1914 that only just occurred to me.  We believe that 1914 is the end of the appointed times of the nations, or the Gentile times (Luke 21:24) . . .and Jerusalem will be trampled on by the nations,...

Great Signs and Wonders – When?

Okay, this one gets a little confusing, so bear with me. Let's start by reading Matthew 24:23-28, and when you do, ask yourself when are these words fulfilled? (Matthew 24:23-28) “Then if anyone says to YOU, ‘Look! Here is the Christ,’ or, ‘There!’ do not believe it....

The Last Days, Revisited

[Note: I’ve already touched on some of these subjects in another post, but from a different viewpoint.] When Apollo first suggested to me that 1914 was not the end of the “appointed times of the nations”, my immediate thought was, What about the last days?  It is...

Was 1914 the Start of Christ's Presence?

If we have such a thing as a sacred cow in Jehovah’s organization, it has to be the belief that Christ’s invisible presence began in 1914.  This belief was so important that for decades our banner publication was titled, The Watchtower and Herald of Christ’s...

Read this in your Language:

English简体中文DanskNederlandsFilipinoSuomiFrançaisDeutschItaliano日本語한국어ພາສາລາວPolskiPortuguêsਪੰਜਾਬੀРусскийEspañolKiswahiliSvenskaதமிழ்TürkçeУкраїнськаTiếng ViệtZulu

Author’s pages

Can you help us out?

Topics

Articles by Month